PRL: УЧЕНЫЕ США ПОСТАВИЛИ ПОД СОМНЕНИЕ ТЕОРИЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА

Ученые University of Michigan (США) совершили важное открытие, которое меняет наше понимание космического роста и теории относительности, разработанной Эйнштейном. Их исследования показали, что крупные космические структуры, такие как скопления галактик, растут медленнее, чем предсказывала общая теория относительности, сообщается на Physical Review Letters.

ЭТО СВЯЗАНО С ВОЗДЕЙСТВИЕМ ТЕМНОЙ ЭНЕРГИИ, которая ускоряет расширение Вселенной и подавляет рост космических структур. Этот эффект оказался более сильным, чем предполагали ранее. Главное открытие заключается в том, что разница в скорости роста космических структур становится все более заметной с течением времени. Это может подразумевать необходимость пересмотра или дополнения к Стандартной Модели Физики.

"Стандартная модель физики" - это теоретический фреймворк, который описывает основные элементарные частицы и их взаимодействия, являясь важной основой современной физики элементарных частиц. Эта модель объединяет три из четырёх фундаментальных физических взаимодействий: электромагнитное, слабое и сильное взаимодействия, описывая при этом элементарные частицы, такие как кварки, лептоны, бозоны и другие.

Стандартная модель физики является успешной и точной в описании множества физических явлений и результатов экспериментов. Она была разработана во второй половине 20 века и стала основой для понимания многих физических процессов, происходящих на самых малых масштабах и на самых высоких энергиях.

Однако Стандартная модель физики не включает в себя гравитацию и не объясняет некоторые наблюдаемые явления, такие как тёмная материя и тёмная энергия, что делает её неполной. Ученые продолжают искать расширения и дополнения к Стандартной модели, чтобы создать более полное описание фундаментальных явлений во Вселенной.

planet-today.ru