Последние новости

пропаганда

КОМУ ЧТО, А ВШИВОМУ...

2017-12-18 16:17
162

13 декабря в Стамбуле состоялась внеочередная конференция ОИС - Организации исламского сотрудничества, созванная после решения президента США о статусе Иерусалима. Понятно, что в повестке экстренной встречи был только и исключительно данный более чем "горячий" вопрос, актуальный не только для мусульманских стран и даже не только для всего региона Ближнего Востока, но и для мирового сообщества в целом. По всей вероятности, это понимают все, кроме президента Азербайджана Ильхама Алиева. Потому что на фоне всех остальных выступлений, касающихся статуса Иерусалима, бакинский диктатор вновь сотрясал воздух заявлениями об "оккупации" и резолюциях Совбеза ООН. К тому же Алиев взял на себя никем не делегированные ему полномочия объявить, что "Армения не может быть другом мусульманских стран".

  • Алиев призвал мусульманские страны не дружить с Арменией

    2017-12-14 11:25
    72

    На прошедшей в Стамбуле внеочередной конференции Организации исламского сотрудничества, посвященной признанию со стороны США Иерусалима столицей Израиля и ситуации, сложившейся вследствие этого на Ближнем Востоке, выступил также присутствовавший на саммите президент Азербайджана Ильхам Алиев. Большую часть своего выступления лидер Азербайджана посвятил теме карабахского конфликта, напомнив мусульманским лидерам, собравшимся из-за вопроса Иерусалима, что "Армения оккупировала Нагорный Карабах и семь прилегающих к нему районов" и что "Армения не выполняет резолюции Совета безопасности ООН". 

  • Австралийский телеведущий высмеял Азербайджан за заказную статью

    2017-12-12 17:36
    390

    Во время передачи "Media Watch", транслируемой австралийским телеканалом ABC, ведущий Поль Берри высмеял статью, опубликованную в издании "The West Australian", в которой Азербайджан назван "демократической страной". Берри выразил уверенность в том, что консульство Азербайджана заплатило "The West Australian" за публикацию подобной статьи.

  • ОТСТАИВАТЬ НЕ ПОЗИЦИИ, А ИНТЕРЕСЫ

    2017-12-08 16:06
    2551

    Реакция российских федеральных телеканалов на подписание Соглашения о всеобъемлющем и расширенном партнерстве Армении и Европейского Союза удручает. 

  • ЭШАФОТ НА ПОТЕХУ

    2017-12-04 15:50
    2304

    "Недавно восемь ослов оказались в индийской тюрьме после того, как съели несколько дорогих растений. Животные в общей сложности провели в заключении четыре дня, затем были освобождены".  (Из сообщений СМИ.) Некоторые телеведущие (и уже давно) покушаются на то, что дороже самых дорогих растений – на добрые отношения между людьми разных национальностей. И что?

  • ВНУК ВОСКАНА – АГЕНТ ЭРДОГАНА

    2017-12-04 13:47
    3252

    Издатель и редактор газеты "Калифорния курьер" Арут Сасунян опубликовал десятки материалов о тех, кто занимается в США пропагандой турецких интересов. Последнее разоблачение касалось президента одной нью-йоркской компании в сфере пиара и связей с общественностью. Молодого человека зовут Рон, его фамилия Торосян. Редакции стало известно, что он заключил договор на сумму в 60 тыс. долларов на выполнение пиар-работ в пользу Турции и президента Эрдогана. 

  • Посол Армении в Украине призвал генсека ПАЧЭС не позорить свой высокий пост

    2017-12-02 12:08
    1137

    Посол Армении в Украине Андраник Манукян выступил с заявлением по поводу антиармянской речи генсека ПАЧЭС Асафа Гаджиева и призвал его не позорить свой пост, передает Новости-Армения.

  • ОТВЕТ "ВОЛЬНЫМ КАМЕНЩИКАМ" ПОЛИТПОПСЫ

    2017-11-24 14:01
    1794

    "Сотрудничество Еревана с Брюсселем – это окно возможностей для Москвы, а не проблема", - заявил в интервью "ГА" публицист Денис ДВОРНИКОВ.

  • ПРОВОКАЦИЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "ЗВЕЗДА" И ЗВЕЗДА НЖДЕ

    2017-11-22 15:57
    4979

    "Налицо агрессивная попытка повлиять на российского зрителя", - заявил в интервью "ГА" кандидат исторических наук Аваг АРУТЮНЯН.

  • ИНЦИДЕНТ ИСЧЕРПАН. ЗАБУДЬТЕ?

    2017-11-22 14:33
    7266

    Руководство  российского телеканал "Звезда"  признало, что в ходе одной из передач были даны некорректные оценки в адрес правящей РПА и Гарегина Нжде, заявил вице-спикер парламента Эдуард Шармазанов, сообщает News.am. По его словам, руководство телеканала  обратилось с официальным письмом  к армянской стороне, в котором признало, что была дана некорректная оценка.