Правительство Армении, стремясь превратить многотысячный человеческий ресурс электросетей в административный ресурс правящей власти, фактически выделяет один миллион долларов аппарату премьер-министра, чтобы защитить правящую силу от констатации беззакония и вытекающих из нее последствий, написал в своем ТГ-канале политолог Акоп Бадалян.
Публикацию полностью приводим ниже.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ ВЫДЕЛИТЬ АППАРАТУ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА АРМЕНИИ 1 млн ДОЛЛАРОВ, что объясняется необходимостью защиты интересов Армении в деле ЭСА в Стокгольмском арбитраже.
По сути, можно с уверенностью сказать, что это всего лишь форма финансирования предвыборных нужд правящей силы Армении из государственного бюджета, не более того.
Действия против электросетей обусловлены, пожалуй, одним обстоятельством: эта крупнейшая, так сказать, системообразующая компания, находясь в руках частника, фактически может быть «недоступна» для административного вмешательства. Тем более, что частником, владельцем является Самвел Карапетян, который заявляет о своем несогласии с политикой правительства, объявляя также о создании политической силы.
Таким образом, решения по электросетям принимались исключительно из соображений политической конкуренции – в стремлении лишить Самвела Карапетяна влияния на достаточно многочисленный человеческий ресурс электросетей и передать это влияние государству, иначе говоря, превратить многотысячный человеческий ресурс электросетей в административный ресурс правящей власти.
Это было бы невозможно сделать без беззакония. Стокгольмский арбитраж констатировал это беззаконие. Правительство Армении фактически выделяет один миллион долларов аппарату премьер-министра, чтобы защитить правящую силу от констатации беззакония и вытекающих из нее последствий.
Удастся это или нет – это уже другая сторона вопроса.
Не исключено, что Никол Пашинян попытается потянуть время – до выборов, поставив на службу своей политической силе человеческий ресурс электросетей, а после выборов решит, уступить ли арбитражу или идти до конца», — написал Акоп Бадалян.