Логотип

АРМЕН ОВАСАПЯН: ЗАВЕНЫЧ ВЫБРАЛ РОЛЬ КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБСЛУГИ

Попытки Арама Завеныча представить документ от 8 августа как «историческую возможность» на самом деле являются подтверждением его собственной политической бессодержательности и роли придатка власти, написал на своей странице в ФБ член Совета РПА Армен Овасапян.

«ВООБЩЕ ПРАКТИКА ПРЕБЫВАНИЯ В ПОЛИТИКЕ ДЕЛАЕТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ БОЛЕЕ ЗРЕЛЫМИ И ОСМОТРИТЕЛЬНЫМИ, тиражируемый ими контент должен отличаться, сказанное должно быть последовательным и глубоким. Однако не всегда те, кто в политике уже продолжительное время, обладают этим даром и часто становятся просто напастью для той же политики.

Классический представитель этого типа – Арам Завеныч, который становится заложником сказанной им чуши только лишь потому, что поет дифирамбы действиям Никола и делает все, чтобы очистить последнего.

Завеныч недавно заявил, что якобы «документ от 8 августа – исключительная возможность для технологического и экономического прогресса, и его правильное использование укрепит нашу стойкость, выносливость и, вообще, исключит возможность войны». Согласитесь, сказанное не только звучит голословно, но и является наглядным показателем его политической позиции. Очевидно, что здесь нет предметного, объективного анализа, и это очередная попытка символически оправдать и красиво «упаковать» очередную опасную уступку Никола.

Я не слышал, чтобы он дал какую-либо оценку или озвучил внятную мысль о семилетней антигосударственной и антиармянской деятельности Никола. Молчание обо всем, вследствие чего Армения потеряла последний клочок Арцаха, десятки тысяч наших соотечественников стали беженцами, а система безопасности страны рухнула. Само по себе это молчание говорит гораздо больше, чем его пустые слова о «технологическом прогрессе».

Более того, сегодня риторика Завеныча ничем не отличается от стандартной лексики пропагандистской машины Никола: «историческая возможность», «экономический прогресс», «эпоха мира». Это не самостоятельная позиция, а автоматическое повторение под диктовку власти.

По сути, он, не колеблясь, выбрал себе роль николовского «политического придатка», козла отпущения и политической обслуги. Эта линия свидетельствует не о прогосударственном мышлении, а об узкопартийных и личных интересах, где «служение» власти рассматривается как единственный способ существования и получения политической роли.

В данном случае становится ясно, что любой «анализ» или «проектное видение» Арама Саргсяна на самом деле является не самостоятельной политической позицией, а формой очередного озвучивания николовской повестки. И сколь бы он ни пытался представить документ от 8 августа как «историческую возможность», на самом деле эти попытки являются подтверждением его собственной политической бессодержательности и роли придатка власти», — написал Армен Овасапян.