Никол окончательно запутался и втянул в эту геополитическую кашу всех нас, написал на своей странице в ФБ член Совета РПА Армен Овасапян.
Публикацию полностью приводим ниже.
«ПРОВЕДЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ В ПЕКИНЕ, НИКОЛ, ПОХОЖЕ, ПОПАЛ ПОД ВЛИЯНИЕ ЛАО-ЦЗЫ и начал по-своему интерпретировать китайскую философию. После своих китайских вояжей Никол вчера вылетел в Токио, но, насколько понимаю, логика китайской философии его еще не отпустила. С утра пораньше он пишет из Токио, мол, «правильный путь или неправильный – зависит от цели». Но если Лао-цзы представлял путь как целостность и равновесие, то «путь» Никола – это не путь мудрости, а обычное политическое блуждание.
Реальность здесь в том, что сказанное – не глубокая философская мысль, а попытка скрыть факт отсутствия у него направления. То есть, он ездит повсюду, будь то Пекин, Токио, Брюссель, Москва, а затем пытается убедить общественность, что все это исходит из какой-то «великой цели». Но на самом деле нет ни цели, ни пути: есть неопределенное блуждание, которое выдается за якобы «правильный выбор».
Куда ты идешь, Никол?
Фактически он побывал в двух городах, которые даже геополитически находятся в противоположных позициях. И вместо того, чтобы объяснить, в чем заключаются интересы Армении в этих разных направлениях, он пишет, «правильное и неправильное зависят от цели». Но в этом-то и вопрос: какова цель? Без четкой цели любой путь становится неверным. Никол просто пытается оправдать свою неопределенную, растянутую как шпагат внешнюю политику.
Поездка в Токио после Пекина сама по себе символизирует неуверенное маневрирование между противоположными полюсами, которое он преподносит как целенаправленный шаг, однако без четкой цели любой путь становится неправильным. Все это показывает, что Никол – не государственный деятель с четким направлением, а классический «политический бродяга», который движется без карты и без конечной точки. Скажу больше: он ходит без карты, без цели, а потом пытается убедить, что скитания – это стратегия.
Никол делает все для того, чтобы преподнести публике свои «шустрые блуждания» как «большую стратегию». На самом деле, как бы он ни пытался надеть маску восточного мудреца, он продолжает оставаться классическим «политическим бродягой», каждый шаг которого обусловлен лишь сиюминутным интересом. В этом и заключается парадокс: «правильного пути» Никола нет. В его речи это всегда зависит от обстоятельств, сиюминутных интересов и необходимостью сохранения собственной власти. То есть, «правильное» для него означает то направление, которое в данный момент ему удобно представлять.
P.S.: На фоне происходящих геополитических перестановок совершенно непонятно, куда пытается двигаться Никол: он окончательно запутался и втянул в эту геополитическую кашу всех нас.
То он – в Вашингтоне, то в Пекине, то в Брюсселе, то в Москве, то в Токио, пожалуй, не осознавая, что все это – крайне разные полюса, преследующие исключительно собственные интересы и имеющие совершенно разные геополитические и геоэкономические подходы.
Ничего не понимающий в этом дилетант вверг нас всех в стихийное бедствие», — написал Армен Овасапян.
