Очередной навязанный раскол уже свершившийся факт. То, что начиналось как разделение на черных и белых, достигло эволюционной стадии «бархата» (речь о так называемой «Бархатной революции» 2018 года – ред.).
Есть общество, которое у дверей Первопрестольного не смеет даже глубоко вздохнуть, осознавая, где оно находится, и есть общество, которое готово выломать эти двери.
Во втором случае я намеренно использую слово «общество», хотя это единицы. Я называю их «общество», потому что за ними стоят те, кого принуждают посещать ложную литургию, те, кто ставит этому «лайки», кто молчит, те, кто что-то говорит в соответствии с обстановкой, а в случае необходимости делающие совершенно другое, и те, кто прикрывается фразой: «Ну, а что мы можем поделать?».
В целом, это уже битва видов, и защитники Первопрестольного (Большое общество) должны осознать, что зачастую их оппоненты — это жертвы трафикинга. И мы также должны учитывать их защиту в рамках нашей важной миссии. Общественная солидарность, которая сегодня уничтожена, должна быть восстановлена не только для «своих», но и для защиты их прав.
Неслучайно, что в воскресенье, когда Никол отсутствовал в стране, никто из них не принял участия в фальшивой литургии и не предал. Фактически, существует даже понятие «выходной день измены». На мой взгляд, эта атмосфера начинает всех повсеместно утомлять. Люди хотят спокойной жизни, чтобы их не вынуждали совершать что-либо против своей совести. Политическим силам остается зафиксировать этот важнейший момент и обеспечить завершение данного этапа правильными решениями для общественности.
Ваге Ованнисян, Группа Альтернативные проекты
Verelq.am
