Логотип

ВРАГИ АРМЕНИИ ИХ СПЕЦПРОПАГАНДИСТЫ

Власть Пашиняна воспринимает армянский народ как «население противника» и последовательно внедряет свои бредовые идеи в сознание общества по правилам информационной войны.

Есть военно-учетная специальность, так прямо и называемая «Спецпропаганда среди населения противника». В позднем СССР кодовый номер был ВУС6021. Учитывая, что эта власть всегда любила использовать приемы дезинформирования и запугивания «вражеского», то есть армянского населения, более чем вероятно, что и она готовит аналогичных специалистов — разве что с другим кодовым номером.

ДЛЯ СПЕЦПРОПАГАНДЫ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВНИКА ХАРАКТЕРНА КРАЙНЯЯ РЕШИМОСТЬ. Осторожных «с одной стороны, с другой стороны» подходов не допускается. Права только та сторона, которой служит агитатор. Нет заявлений столь сомнительных, что спецпропагандист ими бы побрезговал. Имея перед собой задачу деморализовать вражеское население, то есть граждан Армении, чего же стесняться?

Кроме «населения противника» спецпропагандисты люто ненавидят и оппозиционную прессу, что вполне объяснимо. Ведь она является эффективным разрушителем иллюзий пашиняновской власти, а сильно ли любят разрушителей иллюзионисты? Я всегда с опасливостью, каким-то внутренним содроганием приступаю к знакомству с очередными опусами этих личностей и, к сожалению, очень редко ошибаюсь в своих безрадостных предположениях.

Вот и видный спецпропагандист, а по совместительству руководитель аппарата премьера Араик Арутюнян (по прозвищу «Тыква») выступил со следующим заявлением: «Считающиеся оппозиционными средства массовой информации или не имеют представления о том, что происходит в стране, или искажают действительность в групповых и личных интересах. С желчью в головах и пеной на губах вы не приносите пользы государству. Потому что для властей любой страны важно, чтобы была здоровая критика, основанная на фактах. Потому что если критика имеет групповые/корыстные основания, опирается на ложные факты, власть не может исправить недостатки. И получается, что ваши публикации не будут иметь результата, а вы будете отдаляться от общества и гражданина. А для нас главное — интересы государства и гражданина».

Об Арутюняне этом сказано довольно много, причем все больше в выражениях, совершенно неудобных для печати. Очень многие из этих выражений вполне справедливы, и к ним трудно не присоединиться. Он столько глупостей наговорил, что, казалось бы, на этот раз мог бы и смолчать. Но продолжает бредить и, судя по всему, весьма доволен собой. Как цирковая обезьяна, честно заработавшая свой банан.

Пожалуйста, сограждане, перечитайте заявление Арутюняна. Перечитайте еще раз и еще раз. Заметьте: с каждым разом вы все меньше понимаете. Это колдовство. Интересно, с какого такого дуба он упал, что так далеко ушел мозгами от реальности и стал обвинять оппозиционную прессу, якобы вредящую репутации власти? Чем и как можно повредить репутации пашиняновской власти, после того, как она сама со своей репутацией сделала — ума не приложу. Вот и рад бы как представитель оппозиционной прессы подгадить, но ничем помочь не могу: такой грязи на свете нет.

Араик Арутюнян — не прокурор, и стилистика А.Я. Вышинского в его устах вызывает невольное желание вызвать санитаров для усмирения. Оппозиционная пресса никого не пачкает, да и не нужно это вовсе. Люди пачкаются сами. Мы только включаем свет. Предатели, лжецы и воры очень не любят света. Они и те, кому нравятся эти предатели, лжецы и воры, очень сердятся на лампочку.

Пойманная на предательстве, лжи, грандиозной коррупции, на взятках размером в миллионы долларов, власть лепит оппозиционной прессе клеймо: «сливной бачок». Граждане, уверяю вас: в сливном бачке чистейшая вода (точно та же, которой вы моете посуду, моетесь под душем). Общество тратит ее, чтобы смывать… Такая уж у бачка работа. И если он ломается, вы тонете в дерьме. Общество кричит «спасибо» оппозиционной прессе. Аплодирует, как врачу, идущему в холерный барак. Эта «элита» морщит нос, как манерная девица из старых стишков: «Фи!»

ЗАДЕНЕШЬ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО ГОСПОДИНА, А ОН С ПРЕЗРИТЕЛЬНОЙ  УСМЕШКОЙ ИЗРЕКАЕТ: «Собака лает — караван идет!» Значит, оппозиционный журналист — собака, а ведомство господина — величавый караван? Но собака — хороший зверь, друг человека. Собака — сторож, спасатель. Собака ловит бандитов, грабителей, наркоторговцев. А караван? Сплошь и рядом он везет наркотики. Или — оружие врагу. Хорошо, если этот караван везет нас в светлое будущее. А если — в темное?

О каком «искажении оппозиционной прессой действительности в групповых и личных интересах», «корыстных основаниях критики и ложных фактах» бредит Арутюнян? Оппозиционная пресса, например, пишет, что после подписания соглашения в Вашингтоне азербайджанская сторона абсолютно не изменила свою политику в отношении Армении. Разве это искажение действительности?

Почему тогда Алиев продолжает требовать изменения нашей Конституции? Почему власти Азербайджана раздали уже более ста тысяч ID карт будущим жителям «Западного Азербайджана»? Почему после вашингтонских процессов Азербайджан наращивает свою военную мощь и строго следит за тем, чтобы Армения не предпринимала никаких шагов по повышению боеспособности армии?  Это, согласно Арутюняну, «ложные факты» и «корыстная критика» продажной оппозиционной прессы?

Нет, продажные журналисты, конечно, тоже есть. Люди прекрасно отличают продажную статью. Так же легко, как определяют проститутку — по манере, по боевой раскраске. Но, пожалуйста, давайте сравним количество продажных представителей этой власти и продажных журналистов. И если журналистский процент окажется выше… Но ведь не окажется.

Оппозиционная пресса не продажна. Продажные обслуживают властную пропаганду. Это спецпропагандисты. И вообще необходимо различать прессу и пропаганду. Пресса — правда, а пропаганда — жульничество. Пресса информирует — дает человеку думать, оценивать, принимать сознательные решения. Пропаганда «промывает мозги», дурачит, заманивает в любую грязь, в любую трясину, но при этом, конечно, обещает светлое будущее и клянется всеми святыми.

Пропаганда, как всякое жульничество, приносит быстрый доход (о будущем жулики не думают, им главное — урвать и убежать). Быстрый доход — большая выгода, поэтому пропаганда всегда богата. А поскольку она — жульничество, она всегда аморальна. Пропаганда умна — поэтому всегда старается притвориться прессой. Так всякая… хочет выглядеть порядочной девушкой. Получается не очень, но они стараются.

Как утверждает Арутюнян, «главное для власти — интересы государства и граждан». Утверждение само по себе сильное, но оно делается сильным вдвойне, если учесть, что исходит от руководителя аппарата премьера.

Ну что ж, любая власть стремится отождествлять свои интересы с интересами государства. Это позволяет ей преподносить отстаивание собственных амбиций как реализацию и защиту интересов общественных и государственных. Но в случае власти Пашиняна эти интересы весьма различны. Часто разнонаправлены, а порой и диаметрально противоположны. Впечатление такое, что эта власть так ненавидит нашу страну и армянский народ, что готова скорее погибнуть вместе с ними, нежели ради их спасения шевельнуть хоть пальцем.

И раз уж мы начали оглашать азбучные истины, рискнем обратить ваше внимание, сограждане, еще на кое-что. Как бы ни были смешны и убоги враги Армении в лице представителей пашиняновского режима и их спецпропагандистов, не надо их недооценивать. У них достаточно много злобы, стремления любой ценой сохранить власть и обогащения, чтобы беспрестанно бороться с «населением противника», то есть с гражданами. Плохо то, что бороться они будут, бегая по нашим с вами косточкам. И если даже не по нашим косточкам, то косточкам страны, что еще хуже.