Логотип

ЕС ШАНТАЖИРУЕТ ГРУЗИЮ – ТАК ЖЕ БУДЕТ ШАНТАЖИРОВАТЬ И НАС

Европа опять наезжает на Грузию, грозя отменой безвиза. По-прежнему в силе требование отменить закон об иноагентах, к нему добавился очередной ультиматум – требование отменить принятый в Грузии закон «О семейных ценностях и защите несовершеннолетних».

Доклады еврочиновников полны возмущения по поводу того, что брак в Грузии определен как союз между мужчиной и женщиной. А как же однополые пары, трансы, квиры? Караул, демократия в опасности!

В ДОКЛАДЕ ЕВРАЗИЙСКОЙ КОАЛИЦИИ ПО ЗДОРОВЬЮ, ПРАВАМ, ГЕНДЕРНОМУ И СЕКСУАЛЬНОМУ МНОГООБРАЗИЮ упоминается о том, что «в 2018 году в Грузии, ранее нейтральная норма, определявшая брак как «добровольный союз, основанный на равных правах супругов», была заменена на «брак — это союз мужчины и женщины». Отдельной процедуры регистрации однополых партнерств не существует. Однополые пары не могут пользоваться какими-либо правами и/или гарантиями, аналогичными правам и/или гарантиям разнополых супругов». Короче, возмутительно, антидемократично – просто дремучее средневековье какое-то.

А уж закон «О семейных ценностях и защите несовершеннолетних» — это вообще за гранью демократии – возмущаются авторы доклады вышеупомянутой комиссии.

«Он (закон – З.Г.) включает в себя восемь пунктов, согласно которым «можно будет оформить только такие отношения, аналогичные браку, которые предусматривают союз одного генетического мужчины и одной генетической женщины не моложе 18 лет» и «усыновление или опека над несовершеннолетним ребенком будет разрешена только состоящим в браке супругам или гетеросексуальным лицам». Пресс-секретарь Управления ООН по правам человека Лиз Троссел возвестила из Женевы, дескать, «недавно принятый в Грузии закон «О семейных ценностях и защите несовершеннолетних» содержит положения, которые представляют угрозу для широкого спектра прав человека…

В тексте закона содержатся дискриминационные ограничения на образование, публичные обсуждения и собрания, имеющие отношение к сексуальной ориентации и гендерной идентификации. Он также содержит расплывчатые формулировки и закрепляет негативные стереотипы, касающиеся представителей ЛГБТИК+, например, ложно приравнивая однополые отношения по обоюдному согласию к инцесту. Закон запрещает юридическое признание однополых пар и трансгендерных людей…».

Трассел призывает парламент Грузии отменить вышеупомянутый закон – настоятельно. Иначе что? Иначе будут не пущать граждан Грузии ездить в Париж или Рим без виз. Европа в своем репертуаре – не пряниками, так шантажом.

Грузинский премьер в ответ на требование Еврокомисии  отменить принятые в стране законы о запрете пропаганды ЛГБТ-сообщества и об иноагентах, заявил: «Совершенно неприемлемы для нас такие ультиматумы, когда ставится выбор между традиционными ценностями и евроинтеграцией. Это неправильная дилемма. Мы хотим идти по пути евроинтеграции и сохранить традиционные ценности. Нельзя этого разделять, но и именно с такими подходами беседуют с нами представители европейской бюрократии».

КАЗАЛОСЬ БЫ, ВСЕ ЛОГИЧНО, РАЗВЕ НЕТ? В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ДЕМОКРАТИИ, А НЕ ПСЕВДОДЕМОКРАТИИ, то она как-раз и заключается в том, чтобы общество, стремящееся к защите традиционных ценностей, имело право выбирать свой путь без жесткого давления со стороны. Не хотят грузины пропаганды ЛГБТ, не хотят принимать особых законов с особыми правами для квиров, трансгендеров или транссексуалов, не хотят, чтобы их дети в 9 лет заявляли родителям, что хотят сменить пол, а если те откажут, то подадут на них в суд. Речь ведь идет именно об особых правах, а не правах человека вообще. И какая связь между принятием в стране закона «О семейных ценностях» и шантажом в духе «если не отмените закон, не видать вам безвизового режима как своих ушей»?

Подобный шантаж со стороны Европы в отношении обществ, предпочитающих держаться традиционных ценностей, ясно свидетельствует о том, что дело не в правах ЛГБТ или квиров, или кого-то там еще, а в политическом мейнстриме и способе политического давления. Плюс, во внедрении в страну тысяч НКО под видом защиты «сексуального и гендерного многообразия» — НКО, питающихся западными грантами и в любой момент готовых из организаций по правам человека превратиться в средство политического давления на власть и свержения этой власти. К правам квиров это не имеет никакого отношения. Ибо квиры, как ни манипулируй, те же граждане той же страны, а если речь идет о насилии или преступлении, совершенном в отношении гражданина, то на этот счет существует Уголовный кодекс, который в Грузии никто не отменял.

Просто грузины поняли, в какую пропасть их тащит гендерно ориентированная евроинтеграция, и не желают послушно выполнять директивы европейских кураторов.

При этом, любопытно, что раздутая до астрономических размеров гендерная тематика может сдуться в отдельно взятой стране (при условии, конечно, что эта страна самодостаточна и не находится под внешним управлением) буквально за одну секунду. Пришел в США  к власти Трамп из заявил: «Отныне в Америке только два пола – мужской и женский». Точка. Европа почему-то на этот счет круто замолчала.

Что касается Армении, то, учитывая взятый пашиняновской властью курс на ЕС, следует ожидать ровно такого же давления в контексте принятия особых законов для ЛГБТ-сообщества, легализации однополых браков и т.д., каким сейчас Европа донимает Грузию. И с теми же методами жесткого шантажа.

Собственно, давление осуществляется уже давно, причем при согласии пашиняновской власти, но пока еще несогласии общественности. Помните ультимативное заявление посла ЕС в РА Андреа Викторин: «Хочу, чтобы Стамбульская конвенция в Армении была ратифицирована»? Ну так, хотелок будет становиться все больше и больше. Пример Грузии перед глазами…