Логотип

ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ ЛЮБИК БОИТСЯ РЕПРЕССИЙ…

Если вы постоянный читатель «Голоса», но ничего не слышали о Любике Чибухчяне, то наверняка вам знакомо название его книги «Спаситель с планеты Иджеван». Об этой книге Любика мы упоминали неоднократно в контексте описания нелегкой судьбы скульптурной композиции «Шагающий человек» с чертами Никола Пашиняна. Скульптуру, напомню, долгое время прятали от посягательств, причем, злоумышленники чаще всего покушались на голову, и скульптору несколько раз приходилось чинить свое произведение.

ПОТОМ ДЛЯ СКУЛЬПТУРЫ НАШЛОСЬ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО, ПАРАЛЛЕЛЬНО ЗАБЫЛИ И О КНИГЕ ПРО «СПАСИТЕЛЯ» ИЗ ИДЖЕВАНА. На днях ее автор напомнил о себе, став героем публикации в одном из популярных изданий.

Автор публикации обобщил творческий путь Любика, который является автором книг о Петре Первом, Владимире Путине, Андранике Маргаряне, Серже Саргсяне, Джоне Эвансе, архиепископе Паргеве Мартиросяне, предпринимателе Ральфе Йирикяне. Во всех произведениях присутствует откровенное любование автора своими кумирами, возвеличивание их заслуг и воспевание личных качеств. В 2018 г. любвеобильный Любик, воодушевившись «революцией», написал книгу про Пашиняна, в которой назвал рождение Никола «заказом тысячелетия», когда «одновременно на небе взошли Луна и Солнце», а «на радугу приземлился бесплатный парикмахер, чтобы тебя побрить»…

Писательство было не единственным занятием Любика, в свое время он работал советником марзпета Тавуша Армена Гуларяна. Любик приходится кровным родственником мачехе Пашиняна Ерджаник Чибухчян. Он и отец Никола Вова Пашинян родились в одной деревне Иджеванского района, это деревня Енокаван. В настоящее время Любику 75 лет, он получает пенсию в размере 49 тыс. драмов, активно практикует физические упражнения и опасается репрессий со стороны главаря правящего режима. Дело в том, что Любик, подобно большинству соотечественников, разочаровался в Пашиняне, а потому в 2021 г. посвятил ему еще одну книгу под названием «Возвращение Гитлера». После этой книги отношение к нему ощутимо изменилось, а родственники Любика стали жаловаться, что в государственных учреждениях с ними ведут неприятные беседы…

Автору упомянутой выше публикации Любик сообщил, что, если почувствует давление со стороны властей, то попросит политическое убежище в одной из зарубежных стран, но пока репрессии не зашли так далеко, разве что его жена — портниха Роза обратила внимание на то, что количество ее клиентов резко сократилось. Может, Любику на старости лет еще одну книжку написать про наши дни? Без описания побритого Пашиняна творческое наследие Любика будет не совсем полным…