Логотип

ПУСТИТЕ КВАЗИМОДО НА КОНКУРС КРАСОТЫ!

Действующая в сегодняшней Армении власть — явление, как известно, удивительное. И верстовыми столбами торчат на ее загадочном пути какие-то мероприятия, призванные обеспечить скорейшую реализацию очередной важнейшей задачи. Задача эта, по преимуществу, не имеет к жизни никакого отношения. То есть вроде бы имеет, но все понимают, что это, как говорил философ Кант, вещь в себе, череда словосочетаний и галочка в повестке дня.

ОЧЕРЕДНЫМ верстовым столбом на пути власти стала блокада судов с активным участием депутатов из фракции «Мой шаг», за которой последовали заявления последних, оставляющие откровенно тягостное впечатление, смешанное с недоумением.

Одно бредовое высказывание напластовывается на другое, на третье — и все вместе они образовывают забавный массив химически чистого бреда. Почти любая высказанная ими мысль является прилюдной поркой самих себя, производимой с настораживающим самозабвением. Они порят себя мастерски и никак не могут остановиться.

Взять хотя бы депутата из «Моего шага» Гайка Саркисяна. Да, да, того самого, который сперва был замечен за рулем шикарной автомашины стоимостью в 150 тысяч долларов, а потом и во время пешей прогулки по центру Еревана в сопровождении телохранителей. Правда, потом депутат заявил, что машина не его, а друга, на что один остроумный человек высказал предположение, что и телохранители не его, а друга.

Так вот, 18 мая Гайк Саркисян поместил на своей странице в Фейсбуке призыв следующего содержания: «Только большая масса народа, его нарастающий гнев и неизбежность наказания заставят судью вынести справедливый приговор. Сегодня в 13:00 все — к суду Нор Норка!» Видите, как страстно борется депутат за объективность правосудия? Правосудие, конечно, жаль, но за Гайка Саркисяна, конечно, приятно.

Правда, потом Г. Саркисян почему-то удалил призыв со страницы в Фейсбуке и даже попытался убедить журналистов в том, что никаких призывов не было. Но копия-то осталась!

ДАЛЬШЕ — БОЛЬШЕ. Знаете, как отреагировал депутат парламента Гайк Саркисян на вопрос — имеет ли он право оказывать давление на судебную власть?

Сейчас я вам это расскажу. Господи, дай мне силы процитировать депутата с первого раза и не сдохнуть! Итак: «Это не нарушение, я имел право, я все сделал по закону, да, хорошо сделал, призывал, правильно сделал, направлял, чтобы пошли и окружили, если нужно будет, еще сделаю… нужно будет — закроем, нужно будет — откроем, сколько захотим — откроем, сколько захотим — закроем».

Я должен еще что-то добавить, кроме поздравлений этому интеллекту? Пустите Квазимодо на конкурс красоты! А что? Ведь главное — макияж.

Интересно, революционная власть так обрабатывает психику человека или просто туда попадают только те, у кого чувство стыда заранее выжжено кислотой? Интересно, на сколько этажей вниз надо спуститься из премьерского кабинета по иерархической лестнице, чтобы встретить первого человека, который понимает, что препятствовать деятельности судов — это нарушение Конституции, тяжкое преступление.

Давно известно, если Бог хочет наказать кого-то по-крупному, он не насылает на него землетрясений и наводнений. Зачем? Это не наказания. Это всего лишь испытания, которые одних пригибают к земле, а другим дают шанс проявить все лучшее, что в них есть.

А вот наказание — это когда тебя лишают рассудка, совести, вкуса и нравственности.

Изменится ли что-нибудь в этом отношении в обозримом будущем у нас? Не думаем. Все будет на прежнем уровне, потому что на прежнем уровне остается строение черепа у некоторых самовлюбленных и опьяненных вседозволенностью депутатов «новой Армении». Природа или менталитет — тут уж назови как хочешь.