В последние месяцы на официальной странице Минобороны публикуются материалы о визитах различных деятелей культуры в воинские части, при этом подчёркивается значение этих встреч.
Например, депутат Национального собрания в тот же период не может туда поехать, так как в Минобороны полагают, что те опасные процессы, которые видны лишь снаружи, следует хотя бы внутри скрывать.
Армия – это закрытый мир, далекий от сказочных реформ и нереализуемых пиар-проектов, потому что для властей проблематично допустить в часть или на боевую позицию людей, владеющих ситуацией, которые на месте могут оценить обстановку и сформировать собственное мнение о происходящем.
А чем же заполняют информационный вакуум? Да, организуют походы к стене в Киранце, водят непонятных людей по укрепрайонам, где и место их пребывания, и все элементы сооружений должны находиться под режимом секретности.
Хотя ситуацию тоже нужно правильно понимать. Люди случайно получили должности и обязаны одному человеку, который запрещает им ходить в Ераблур, высказываться о роли армии и тем более говорить о её героических эпизодах.
То, что должно оставаться закрытым под строгим режимом секретности, открыто, а то, что подлежит обсуждению и освещению, заперто на множество замков.
Секретарь фракции «Честь имею» Тигран Абрамян
Verelq.am