В Гюмри, по личному указу Пашиняна, пытаются воссоздать сценарий Паракара с имитацией противостояния 2-х кланов. С этой целью травле подвергся не только мэр Гюмри Вардан Гукасян, но и депутат от фракции «Честь имею» Мартун Григорян и члены его семьи. Григорян сделал возможным объединение оппозиции после досрочных выборов 30 марта в стенах совета Гюмри. Оппозиция смогла назначить своего градоначальника. Это стало реальностью по той простой причине, что Григорян сумел стать выше личных амбиций, а возглавляемый им блок «Наш город» проголосовал в поддержку кандидатуры Гукасяна, невзирая на давнюю вражду между семьями Гукасяна и Григоряна.
РАЗУМЕЕТСЯ, ПОСТУПОК ГРИГОРЯНА НЕ МОГ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ. Последствия не заставили себя ждать. Вот, как выглядит типичный образчик травли человека, которого в Гюмри любят и уважают. Против Григоряна раскручивают сфабрикованное дело о подкупе избирателей, причем в виде взятки фигурирует строительный материал. Старший сын Камо Григорян числится в розыске, средний сын Карен Григорян является членом совета Гюмри и перемещается по городу с прибором полицейского слежения, его пытаются осудить по тому же делу о взятке. По тому же делу преследуется и отец депутата Камо Григорян. До младших членов семьи пока не добрались, но это, как говорится, дело времени…
Семью Мартуна в Гюмри знают и уважают с давних пор. Жена депутата в свое время открыла бизнес по выпечке сладостей местной кухни, которую нахваливал весь город. Сегодня гюмрийцы ежедневно наблюдают за тем, как главарь правящей верхушки преследует мэра Вардана Гукасяна и мстит человеку, который приложил все усилия к тому, чтобы помешать ГД назначить своего градоначальника.
Гукасян и Григорян расплачиваются за победу по итогам выборов 30 марта, а началась травля, напомню, с похищения члена совета от фракции «Наш город» Карена Бадаляна. Его адвокаты сразу подняли шум, по горячим следам выяснилось, что Бадаляна вынудили написать отказ от мандата. Позже Бадалян одумался, но осадок остался. Детали той истории описаны в предыдущих публикациях «Голоса», а потому сегодня напомним лишь, что в результате травли Бадалян вместе с семьей был вынужден покинуть Гюмри. Сегодня для того, чтобы жить в Армении и бороться с режимом, нужны огромная воля и выдержка, слабые духом бегут с корабля…
На днях Гукасян открытым текстом констатировал попытки режима стравить его с Мартуном, дабы создать иллюзию повторения ситуации в Паракаре, где убийство руководителя общины Володи Григоряна приписали клановой разборке. Начало разборки было положено еще зимой в деревне Мердзаван. Режим прилагает максимум усилий, чтобы убедить жителей общины, что убийство Григоряна носило бытовой, а не заказной политический характер. С этой целью даже оскверняются могилы, дабы показать, что вендетта продолжается и после убийства мэра…
Мартун Григорян молчит в силу своей натуры. В отличие от Варданика, он человек немногословный, однако, как и все, понимает, что Пашинян просто так не отвяжется, травля будет продолжаться, ее исход никто предугадать не в состоянии, а мы задолго до выборов 30 марта предсказали, что режим Пашиняна действует на уничтожение оппозиции. Нетрудно предсказать, что в Гюмри ставленники режима попытаются спровоцировать кровавую разборку, а потом приписать ее кланам Григоряна и Гукасяна. Пашинян не простит Мартуну и Варданику поражение своей партии на выборах.
Буквально на днях синхронно полицейские блокировали бронированные автомобили Гукасяна и оппозиционного руководителя общины Масис Давида Амбарцумяна. В обоих случаях обнаружились «причины» технического характера. Закон не запрещает руководителям общин пользоваться бронированными автомобилями. Автомобиль Гукасяна подвергли временному изъятию. Не правда ли странно, что именно сейчас Гукасяна решили лишить бронированной иномарки?.. Амбарцумян, напомню, является кандидатом фракции «Честь имею» на пост премьер-министра в рамках инициативы импичмента.