Логотип

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИССЛЕДОВАНЫ. НА ОЧЕРЕДИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

Во вторник на процессе над А.Арзуманяном и С.Сируняном "киносеансы" (видеоматериалы "1 марта") сменились аудиокассетами прослушки телефонных разговоров подсудимых. Испытание это было не менее сложным, чем предыдущий многочасовой показ видеоряда "1 марта". А точнее, куда более тяжким.

ЛЕНТЫ, ХОТЬ И С ПОВТОРАМИ, смотришь, вспоминаешь, замечаешь детали. А качество воспроизведения "прослушек" оставляло желать лучшего: посторонние шумы, свист, глухой звук, невнятная дикция говорящих. Более того, порой живой А.Арзуманян из зала суда вставлял реплики в запись телефонного разговора, и нельзя было понять, где прошлое, где настоящее. Участникам заседания хорошо. У них на руках письменные тексты разговоров. А малочисленной (2-3 человека) прессе приходилось постоянно вслушиваться в мучительных и почти безнадежных попытках понять, с кем и о чем договаривается Арзуманян. Относительно лучше был слышен финальный диалог, в котором Сирунян вечером 1 марта докладывает Арзуманяну, что идет грабеж магазинов на проспекте Маштоца, и оба дружно и гаденько хохочут, радуются разбою. Как и следует радоваться оппозиции, клеймящей "разбойничье" государство.

По завершении исследования видео- и аудиоматериалов полемики вокруг доказательств не произошло, поэтому пока нет возможности привести читателю причины, по которым обвинение принесло в суд то или иное доказательство. Акценты и аргументация прозвучат уже на этапе судебных прений, который, оказывается, вовсе не так далек, как могло показаться во вторник утром.

Судья М.Мартиросян, известив участников о завершении исследования имеющихся в деле доказательств, спросил, будут ли ходатайства о включении новых. Защита заверила, что будут, и попросила времени для подготовки ходатайств. Судья объявил перерыв до понедельника, 11 мая. А.Арзуманян заверил малочисленную публику(15-20 человек), что победа будет за ними. На выходе у здания суда не было ни единой души из контингента "всенародного" движения.