Логотип

ПРАВЯЩИЙ РЕЖИМ СЧИТАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ЗАЩИТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ!

ЭТО НЕ СЛУЧАЙНЫЕ СЛОВА, И ПРОИЗНЕСЕНЫ ОНИ НЕ В СЛУЧАЙНОМ МЕСТЕ. Это фрагмент целенаправленного перекодирования народа на деградацию. Под «иллюзиями» верхушка правящего режима, в первую очередь, подразумевает имидж армянской армии как самой боеспособной армии региона, независимую Республику Арцах и 2-значные показатели экономического роста. Чем скорее народ забудет о собственном достойном прошлом, тем легче пройдет перекодирование его с целью превращения в биомассу…

Главарь режима последовательно вколачивает в массовое сознание тезис о том, что в 2016 г. была, якобы, утрачена даже «теоретическая возможность ненахождения Арцаха в составе Азербайджана». Спустя несколько дней после 30 годовщины создания армянской армии заговорила сестра Тиграна Ханумяна, чья могила находится в пантеоне «Ераблур». Женщину возмутило поведение депутата от фракции «Гражданский договор» Лусинэ Бадалян (Лулу) 28 января в «Ераблуре».

Несколько дней сестра погибшего соратника Монте Мелконяна ждала, что депутат извинится, однако записи Лулу в соцсетях не оставили сомнений в том, что ее поведение на том месте пантеона, где родители прощаются с погибшими сыновьями, не было случайным. Хохот Лулу стал логическим продолжением высказываний спикера Алена Симоняна в адрес армянских пленных. Родители пленных возмутились и даже устроили акцию протеста, Симонян до извинений не снизошел. Напрасно сестра Тиграна Ханумяна требует, чтобы Комиссия по этике рассмотрела поведение Лулу в военном пантеоне. Это поведение – рядовой образчик проводимой режимом политики по девальвации ценностей и перекодированию народа на деградацию…

 Для Лулу и ей подобных «Ераблур» — это не святое место, а та «иллюзия», от которой советует, как можно быстрее, избавиться министр иностранных дел. 28 января в объективы телекамер то и дело попадали депутаты от фракции большинства, которые жевали жвачку, проходя мимо могил погибших героев…

Режим капитулянта хочет убедить армян в том, что они перестали быть народом. Так легче откреститься от вины за то, что к Азербайджану перешло 75% территории Республики Арцах. Главарь режима каждый день внушает массам, что судьба Арцаха была предрешена до смены власти. Вера в эту пошлую ложь – первый шаг к деградации. Обратного пути не будет. После поражения в 4-дневной войне (апрель 2016 г.) Алиев признался, что за закрытыми дверями сопредседатели уговаривали его признать Республику Арцах. Это признание тоже «иллюзия»?

31 января в интервью телеканалу «Армньюз» третий президент Серж Саргсян конкретными фактами обосновал тезис о том, что Пашинян получил в наследство прочные позиции армянской стороны в переговорном процессе, которыми не сумел воспользоваться то ли по невежеству, то ли по другим причинам…

Пашинян и его хунта внушают армянскому обществу, что 44-дневную войну проиграла армия. Подобно Алиеву, Пашинян считает имидж армянской армии как самой боеспособной армии региона всего лишь «иллюзией». Когда-нибудь профессиональное расследование докажет, что войну, по договоренности с Алиевым, проиграл Пашинян. Чтобы выполнить эти договоренности на все 100%, он отказался от предложения Путина от 19 октября 2020 г., которое позволило бы сохранить под контролем армянских ВС Гадрут и Шуши.

 Ежедневно и ежечасно народ перекодируют на то, что у него не было военных побед, не было героев, не было свободного Арцаха, не было переговорного процесса вокруг признания статуса второй армянской республики, не было 2-значных показателей экономического роста. А Шуши был «серым и несчастным городом», поэтому теперь его называют «Шуша» не только азербайджанские оккупанты, но и отдельные представители парламентского большинства. Народу внушают, что у него не было достойного прошлого. Не было побед, не было системы государственной безопасности, наконец, не было самого государства, с которым считались во всем мире. Все это – «иллюзия»…

Арена отпустят на свободу

Перекодирование армянского общества оправдывает громкий хохот Лулу в «Ераблуре», высказывание спикера Симоняна в адрес армянских пленных и глумление режима прапорщик Ареном Арамяном.

16 НОЯБРЯ 2021 Г. ПОСЛЕ БОЕВ В ОКРЕСТНОСТЯХ стратегической вершины Ишханасар в Сюнике его отвезли в морг города Гандзака, где обнаружилось, что он жив. Арена прооперировали в местной больнице, потом перевезли в Баку, где тоже прооперировали. Потом Арен прибыл с Мурадовым в Ереван и почти сразу оказался под арестом. Длительное пребывание в заключении может обернуться для него неизбежной ампутацией раненной ноги, но тем, кто заключил Арамяна под арест, на это наплевать. Арен прошел всю 44-дневную войну, до этого принимал участие в событиях в Тавуше, а в 2016 г. участвовал в апрельской войне.

Его удерживали в тюремной камере по той простой причине, что, с точки зрения правящего режима, защита границ суверенного государства под названием Армения с оружием в руках – это тяжкое преступление! А доказательством «вины» стала звукозапись, из которой следует, что Арамян не отдавал приказ к отступлению, а просил о помощи, которую ему не прислали. Он не мог отступить, потому что находился в окружении вместе с солдатами. В последнее время нога Арамяна практически обездвижена, дает знать о себе и рана головы, в Армавирской колонии, где он находился, ему не могли помочь. Отказ суда на продление ареста Арена последовал после того, как история получила огласку, вмешались общественность и СМИ.

Жена Арамяна рассказал в интервью одному из телеканалов, что представители военной полиции в ее присутствии с пристрастием спрашивали мужа: «Почему ты воевал?». Вопрос вполне в духе времени: в нынешней Армении с оккупантами не воюют. Общеизвестно, что в ходе оккупации 12 мая армянским военнослужащим запретили стрелять в сторону азербайджанцев. На этом фоне заявление Пашиняна с трибуны парламента о том, что «тот, кто запретил стрелять в оккупантов, – предатель», можно расценить как признательное показание.

Народу пытаются внушить, что оккупанты беспрепятственно укрепились в Сюникском и Гегаркуникском марзах не потому, что армянским ВС был дан приказ не стрелять, а потому, что армянские ВС сами отступили и сдали позиции возле стратегической вершины Ишханасар, потом рядом с Ухтасар и Качал сар…

Арест Арамяна носил демонстративно-показательный характер. Режим внушает гражданам страны, что на ползучую оккупацию азербайджанцами территории Армении граждане должны отвечать не сопротивлением, а повышенной готовностью к наступлению «эпохи мира». Нацию перекодируют на забвение собственного прошлого, которое называют «иллюзией». Наместник Баку и Анкары пытается навязать народу новую реальность, в которой все и каждый обязаны адаптироваться к воле оккупантов, копируя образ поведения правящей хунты и ее прихлебателей. Народ перекодируют на деградацию до уровня ЛГБТ –сообщества и любимого персонажа властей Карабины.

Кто-то сопротивляется, а кто-то уже расслабился и получает удовольствие. Народ можно перекодировать до состояния аморфной биомассы, но обратного превращения уже не будет, в исходное состояние не вернется никто. В качестве доказательства сошлюсь на ту же Лулу, которая хохотала во весь голос на том самом месте, где матери провожают сыновей в бессмертие…