Логотип

РЕЖИМ УЖЕ ПОТЕРПЕЛ ПОРАЖЕНИЕ

Власть проиграла битву прежде всего на поле общественного мнения, о чем свидетельствует все возрастающее число граждан, присоединяющихся к борьбе Движения Сопротивления. Впрочем, бой за общественное мнение проигран не сейчас. Он был проигран в момент, когда власть с ним перестала считаться.

УСПЕХ ОППОЗИЦИИ В БОРЬБЕ ЗА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ объясняется также тем обстоятельством, что на этот раз была выбрана принципиально иная тактика. А именно: до наступления решающего этапа она отказалась от попыток создания объединенной оппозиции и пошла по пути децентрализованных действий. И это был правильный и эффективный шаг.

Традиционно считается, что чем сплоченней ряды оппозиции, тем больше у нее шансов  победить. Но, как доказывают опыты с математическим моделированием, дело обстоит как раз наоборот. Для того чтобы победить, оппозиция сперва должна разъединиться, а не укреплять единство методом сложения сил. Рост числа очагов сопротивления увеличивает шансы возникновения «цепной реакции» среди граждан в поддержку оппозиции. И только на завершающем этапе необходимо объединиться для нанесения решающего удара. Что и было сделано.

Кстати, думаем, уход Пашиняна неизбежно приведет к объединению политических сил уже самой разной направленности. Как это случилось, например, в Испании, где после смерти диктатора Франсиско Франко политические силы разных взглядов — как левые, так и правые — подписали «пакт Монклоа», в котором простили друг другу все прежние грехи и решили вместе выводить страну из кризиса.

О том, что предательский режим уже потерпел поражение и дни его сочтены, свидетельствует и совершенно неадекватное поведение Пашиняна в эти дни.

ТО ОН ПРОВОДИТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СОВЕЩАНИЕ, в ходе которого обсуждается проект… новой модели оценки функциональности человека. Подобные мероприятия безусловно должны украсить сокровищницу мирового идиотизма. Впечатление такое, что правительство возглавляет не Пашинян, а абстракционист Пабло Пикассо вкупе с авангардной рок-группой «Лайбах», ибо повестка кабинета министров повергает в глубокие грустные раздумья об умственном состоянии его членов.

Следящие за теленовостями наше сограждане, наверняка испытали жгучий стыд, глядя репортаж об обсуждении в правительстве. Пашинян изо всех сил старался придать лицу умное выражение, произносил ртом какие-то слова и что-то показывал руками. А тут, в своих домах, люди, не в силах смотреть, отводили глаза, восклицая: «Господи, что он говорит!» Почему людям  стыдно смотреть, а Николу не стыдно делать?

То он приказывает своим янычарам из правоохранительных органов самым жестоким образом подавлять любые мирные акции протеста вышедших на улицу граждан. А вот интересно, читал ли вообще Пашинян Конституцию. Конечно, и этот вежливый вопрос о теории может показаться кому-то грубой практикой (нахальным злоупотреблением свободой слова). На самом деле — ничего грубого, просто живой интерес.

И как эти полицаи в красных и черных беретах будут решать поставленную Пашиняном практически невыполнимую задачу. Предыдущий случай такого рода был описан много лет назад Шарлем Перро. Там одна дрянь, отправляясь на бал, тоже поставила своей  падчерице уйму задач, несовместимых с жизнью. Золушку спасла волшебная фея и один европейский принц, который увез ее из этого дурдома. Как будет выходить из положения начальник Полиции генерал Ваге Казарян — ума не приложу. Впрочем…

В «Маленьком принце» Антуана де Сент-Экзюпери есть гениальные строчки: «Для короля самое важное — чтобы ему повиновались беспрекословно. Непокорства он бы не потерпел. Но он был очень добр, а потому отдавал только разумные приказания. «Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, — говаривал он, — и если генерал не выполнит приказа, то это будет не его вина, а моя».

Антуан де Сент-Экзюпери не знал наших генералов, вроде начальника Полиции Казаряна или директор СНБ Абазяна. Они и в окно выпорхнут, и яйца снесут, и от подчиненных добьются именно того, что умеют сами, — оборачиваться чайкой.

Кстати, как вы думаете, будут ли наказаны полицаи, зверски избивающие мирных протестующих граждан и, к примеру, начальник Службы госохраны полковник Сако?  Свой вариант ответа запечатайте в конверт, на конверте напишите: в Европейский суд по правам человека — и съешьте его. В маниакальной зацикленности Пашиняна и его янычар из «реформированных» (простите за бранное слово) правоохранительных органов на применении исключительно насилия по отношению к протестующим мирным гражданам есть нечто мольеровское. Излюбленным героем великого комедиографа был, как известно, доктор, знающий только два лечебных средства — кровопускание и клистир. И применяющий их с истинно пашиняновской настойчивостью.

ПРАВИЛЬНО, МЕНТЫ, ТОЛЬКО ТАК! А ТО ВСЕ СТРОИМ ГЛАЗКИ СТРАСБУРГУ, даже противно. Тем более, что ваши варварские действия очень нравятся Кочаряну Андо, который заявил: «Особой похвалы заслуживает беспристрастная оперативная деятельность сотрудников полиции, основанная на глубоком осознании необходимости обеспечения стабильности внутри государства. Благодарю полицию за образцовую деятельность».

«ЦИНИЗМ — наглость, бесстыдство, грубое, откровенное пренебрежение нормами общественной морали, нравственности» (Энциклопедический словарь). Цинизм этой безответственности, бесконтрольной и безнаказанной власти стал главным критерием отбора лиц, главным критерием их действий. Там, наверху, желая похвалить человека, одобрительно говорят о нем: «Совсем гнилой!» Значит — однозначно наш. Мерзавец. Но способен на большее.

Именно такие, как Кочарян Андо, выступают в роли главных советчиков растерянного, не знающего что делать Пашиняна. И вот какая историческая параллель невольно вырисовывается, сограждане.

Понтийский царь Митридат однажды собрал военный совет, чтобы выяснить: стоит ли принимать сражение с римской армией или лучше отступить? Никто из его военачальников, понятно, ничего ему не советовал, ведь неверный совет был равносилен смерти. И тут закричал любимый осел царя. Крик был расшифрован как совет наступать, и Митридат добился успеха. С тех пор царь без осла ничего не решал, и лопоухому некоторое время везло. Но в конце концов осел сплоховал, и обоим пришел конец.

Неужели эти тяжеловесы подлинного политического идиотизма, совершено искреннего и неподдельного, идиотизма химически чистого, практически без всякой примеси так называемых мыслей, всерьез рассчитывают на то, что борющиеся за спасение Родины граждане испугаются «образцовой деятельности» каких-то полицаев и отступят? Как говорят в народе — дырка вам от бублика и от жилетки рукава. Предательский режим уже потерпел поражение.