«УДИВЛЯТЬСЯ ЭТОМУ НЕ НУЖНО: «ЛУЧШИЕ» ТРАДИЦИИ 90-х ДОВОДЯТСЯ ДО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ. За прошедшее после 2018 г. время «ГД» так и не сумел сформировать в Гюмри достаточного к себе доверия, оставшись на втором плане и имея лишь теневые договоренности и влияние. Но Никол не был бы Николом, если бы не сконцентрировал в своих руках власть сторожа клуба даже в самом захолустном селе, — что уж говорить о втором городе республики?
И что он делает? Правильно, начинает идти на самые решительные действия против единолично правящего в Гюмри баласаняновского блока. Объявляет уголовное преследование против экс-мэра Самвела Баласаняна, арестовывает его сына, бывшего и действующего вице-мэров и еще несколько человек. Причем по такому вопросу, относительно которого и бывшие власти, и ныне правящий в городе «Блок Баласанян» четко заявили о готовности участвовать в расследовании вместе с прокуратурой и судом.
На фоне всего этого:
— сегодня (25 окт. – Ред.) представили заявление о самоотводе кандидаты в члены Совета старейшин, включенные в избирательный список «Блока Баласанян»;
— есть обоснованные разговоры о том, что уже готов текст заявления и в течение нескольких дней действующая в Гюмри власть уйдет в отставку;
— заявления об отставке представят также начальники отделов из той же команды;
— сложат мандаты члены Совета старейшин от «Блока Баласанян».
И поскольку в избирательном списке никого не останется, эти мандаты останутся вакантными.
В конце весь этот наплевательский по отношению к городу процесс доведут до досрочных выборов и захвата власти.
Учитывая также, какие имена муссируются в качестве кандидатов от «ГД» на пост руководителя общины, на Гюмри можно будет скоро ставить крест. Вспомните опыт Ванадзора и других общин.
Какой еще бывает диктатура?
P.S. Рэкет – вид преступления, при котором с целью вымогательства организуется незаконная координируемая схема с применением угроз, мошенничества, насилия, похищения и других методов», — пишет Тертерян.