ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, БУДТО НЕКАЯ ЗАКУЛИСНАЯ СИЛА НАПРАВЛЯЕТ ДЕЙСТВИЯ ЭТОЙ МАРИОНЕТОЧНОЙ ВЛАСТИ, запрещая ей предпринимать очевидные, лежащие буквально на поверхности шаги в защиту интересов народа, своих соотечественников как в Армении, так и в Арцахе. Кто она, эта невидимая (а может и видимая) сила, олицетворяет ли ее азербайджано-турецкий тандем или есть еще и другой действующий тандем, мы узнаем в судный день, когда младоармянам придется отвечать перед армянами всего мира.
Но главное – это безропотная готовность армянской власти подчиняться внешнему давлению и проводить снотворную политику в отношении собственного народа (который он обязан защищать). Политику, которая ввергла народ в состояние хронической пассивности, на долгое время лишив его способности к эффективному сопротивлению существующим угрозам из-за отсутствия адекватного восприятия ущербности проводимой властями политики в сфере безопасности.
Одни из последних проявлений такого предательского поведения армянских властей – отречение от арцахцев как своих соотечественников и отказ от предложения швейцарского парламента от предоставления консульских услуг в деле защиты интересов армянских военнопленных в Баку. Казалось бы, алгоритм действий в интересах нации здесь расписан пошагово. Берись за дело — и вперед. Однако обязательства, взятые Пашиняном на себя в рамках пресловутого «мирного договора», несовместимы с правилами национального алгоритма. В политике — как в физиологии: несовместимость тканей приводит к отторжению инородного элемента. Поскольку Пашинян и армянский народ – это два несовместимых (в целом) тела (одно — инородное по отношению к другому), то их ожидает взаимное отторжение. В свое время Пашинян приложил большие усилия для «присоединения» Азербайджана к Нагорному Карабаху. Результат оказался неожиданным и напоминающим историю пророка Мохаммеда с горой: когда Армения не пришла к Карабаху, Карабах пришел в Армению.