Никол, прекрати истерично вести себя, как избалованный подросток, предлагая несостоятельную фантазию о «дебатах с бывшими президентами».
С БЫВШИМИ ПРЕЗИДЕНТАМИ НУЖНО БЫЛО ВСТРЕЧАТЬСЯ, ГОВОРИТЬ И СОВЕТОВАТЬСЯ до 44-дневной войны, а не в её разгаре – когда ты их преследовал, оскорблял, арестовывал и возбуждал уголовные дела.
С бывшими руководителями стоило встретиться во время войны, когда они, отбросив личные и политические разногласия, ради Арцаха, ради Армении, ради Родины, были готовы, несмотря ни на что, пойти на диалог даже с таким, как ты.
Сейчас уже поздно. Очень поздно. Для всех трёх бывших президентов ты – политический прокажённый. Отвращение. Прогнивший от и до. На русском языке это называется – нерукопожатный. Общаться с тобой – стыд. Стоять рядом с тобой – стыд. Иметь такого руководителя, как ты, – стыд.
Никто не собирается удовлетворять твой каприз устроить дебаты с бывшими президентами. Продолжай визжать, рвать на себе рубашку, разглагольствовать и жеманничать, обижаться и обижать, угрожать и пускать пену. И ты, и всё, что ты говоришь – антисанитарны и недостойны дискуссии.
Даже в средневековых рыцарских поединках и дворянских дуэлях существовало равенство сторон. Право бросить вызов, даже с риском для жизни, – это честь. А ты этой чести не достоин. Ты – не на том уровне.
Ты сейчас спросишь: «Тогда почему ты, Армен Ашотян, которого я уже два года несправедливо держу в заключении, готов со мной дебатировать?»
Повторяю, Никол:
Я – не из тех, кто испытывает отвращение. Я – не президент.
И даже я – более чем достаточен, чтобы содержательно уничтожить тебя.
Приходи в место моего заключения – с камерами, охраной, можешь и Петроса с собой взять, на всякий случай.
Я как раз побрился – в эфирной форме.
Слабо?
Aysor.am