Логотип

ИХ МЕРЗКИЙ ХЛЕБ

ОДИН ИЗ НИХ, НЕБЕЗЫЗВЕСТНЫЙ АРТУР САКУНЦ, КАРТИННО ЗАПРЫГНУЛ в фонтан с антилавровским плакатом в руках, дабы показать, на какие лишения и подвиги способны армянские борцуны за либеральные ценности во имя идеи. Другой — не менее известный Арман Бабаджанян, истошно визжа, размахивал таким же плакатом над головами полицейских, провоцируя их на то, чтобы в сердцах отколошматили пикетчиков по полной программе.

Однако, полицейские скорее всего были заранее предупреждены о нецелесообразности такого сценария. Бабаджаняна со товарищи пальцем не тронули, за Сакунцем в фонтан не нырнули, в целом вели себя с закатившими истерику соросятами показательно сдержанно и только оттеснили их подальше от входа в МИД, где Лавров с Мирзояном демонстрировали на публику заверения в верности союзничеству и братству народов.

 Оно и ежу понятно, что все эти цирковые номера были обговорены и срежиссированы грантоедами совместно с николовской командой. Вот только цели у них были абсолютно разными.

Пашиняну с Мирзояном надобно было показать Лаврову и Москве в целом, что в Армении очень сильны антироссийские настроения, поэтому от правительства требуются колоссальные усилия, с учетом беспрецедентного общественно-политического давления, чтобы сохранить отношения с Россией и вести с ней дела. Смотрите, мол, какое геройство мы совершаем вопреки настроениям в народе, будьте нам благодарны и не дергайте почем зря, когда нам приходится заигрывать с Европой.

 А вот у соросят цель была другой, и аудитория, соответственно, совсем иная. Буффонада Бабаджаняна с Сакунцем и дюжиной их соратников была адресована западным посольствам в Армении и Западу в целом, дабы показать, что лишать политактив армянского либерализма грантовых подачек ни в коем случае нельзя. Целевой аудиторией для них был вовсе не Лавров, и истерика их была мотивирована вовсе не патриотизмом, от которого они также далеки, как свинья от философии Гегеля.

Гранты, вернее, их оскудевший поток — вот что тревожит эту продажную с потрохами публику, ныне совершенно ошалевшую от страха потерять свой мерзкий предательский хлеб. Дескать, не оставляйте нас голодными, неужели вам более не нужна оголтелая русофобия в Армении?

 ИНЫМИ СЛОВАМИ, И ВЛАСТЬ, И ЛИБЕРАЛЬНО-СОРОСОВСКАЯ КОДЛА в очередной раз выставили себя на продажу соответственно Москве и западным покровителям, как, извините за сравнение, утратившие первую свежесть представительницы известной профессии, пытающиеся привлечь к себе внимание флаконом дешевых духов и убойным макияжем.

 Было бы действительно уморительно смотреть, как с обычно высеченной на лице мраморной надменностью Сакунц вдруг снизошел до купания в уличном фонтане за подачки и как его кичливо-презентабельный коллега Бабаджанян неожиданно переквалифицировался из высокопоставленного холеного агента в рядового уличного гавроша-крикуна, если  бы не одно «но». И это «но» — Арцах и арцахцы, постоянно упоминаемые во время пикета борцунами, якобы озабоченными судьбой преданного и проданного армянского края и ратующими за права соотечественников.

Тот самый Арцах, который эти авантюристы на самом деле ненавидели и ненавидят всеми фибрами души. Те арцахцы, которых они поносили всю свою сознательную жизнь, дабы состоять в соросовской обойме. И боль которых теперь они хотят превратить в свой мерзкий хлеб.

 Дешевый балаган у памятника Шаумяну наглядно свидетельствует о том, что время проходимцев и предателей истекает. Они в панике и объяты страхом, словно брошенные хозяином на улице щенки. И правильно делают, что боятся, ибо лишиться хлеба для них – пока что наименьшее из зол. Придется еще отвечать за преданный и проданный Арцах, в трагические дни сдачи которого они в фонтаны не прыгали и на полицейских сплоченными шеренгами не наседали…