"ЧЕРНЫЙ СПИСОК" ЛЕВОНА
Уникальная в своем роде публикация появилась на прошлой неделе в одной из проаодовских газет. Она весьма краткая, потому процитируем ее без ущерба для газетного пространства. "25 февраля 2008 года сядут Нерсес Назарян — начальник Ереванского управления полиции и Мгер Седракян — тахапет Эребунийской общины Еревана. Сядут за совершенные преступления". Публикация снабжена фотографиями обоих "приговоренных" аодовским агитпропом и является по сути знаковой, ибо напоминает о временах, когда людей бросали в тюрьмы за то, что они чем-то не угодили или просто не скрывали антипатий к аодовскому режиму.
Разумеется, оба упомянутых господина — личности известные. Мы даже подозреваем, что оба они не ангелы во плоти. Кстати, Седракяна в 1995г. аодовская власть провела в парламент и всячески опекала, как опекала многих своих любимчиков. Если вспомнить, сколько достойных людей в 1995г. остались вне стен парламента (Людмила Арутюнян, Армен Ованесян и т. д.) , то можно в полной мере представить себе те теплые чувства, которые аодовская власть питала к Седракяну. Тогда, в 1995-1996гг. , он был своим для этой власти. Сегодня ситуация изменилась, но об этом после. . .
Обратите внимание: в публикации указана точная дата — 25 февраля с. г. , то есть если 19 февраля Левон Тер-Петросян вдруг (чем черт не шутит) одержит победу, то спустя 6 дней оба неугодных ему господина "сядут", причем "сядут" без суда и следствия, ибо за 6 дней невозможно осуществить ни следствие, ни суд, впрочем, при диктатуре Тер-Петросяна, как в годы сталинских репрессий, так и "сажали". Правда, при Иосифе Виссарионовиче стреляли в затылок в подвалах НКВД, а при Левоне Акоповиче избивали до потери сознания в СИЗО, за что левоновский палач Мушег Сагателян и получил в народе прозвище "костолом".
И пусть никого не посещают иллюзии, что аодовский список "осужденных" без суда и протокола ограничивается этими двумя фамилиями. "Черный список" Левона гораздо длиннее и, если вдруг случится невероятное и главарь аодовского режима вернется в президентское кресло, то будет так, как в известном четверостишии горбачевской эпохи:
Товарищ, верь, пройдет она,
Эпоха перестройки и гласности,
И Комитет госбезопасности
Припомнит наши имена.
Они еще не пришли к власти, а уже грозятся посадить без суда и следствия. Как же жестоко они будут мстить за 10-летнюю насильственную отлучку от властной кормушки! Как будут смаковать свою месть над врагами аодовской диктатуры!. . Им уже невтерпеж! Невмоготу! Они еще не дорвались до власти, а уже сводят счеты, угрожают посадить, даже не утруждая себя перечнем "преступлений" тех, кого уже признали преступниками. "Сядут за преступления" — и баста!
Полагаем, европейским наблюдателям следует обратить самое пристальное внимание на упомянутую публикацию, принимая в расчет то обстоятельство, что все публикации аодовских газет предварительно просматриваются лично Л. Тер-Петросяном. Полагаем, в ближайшее время аодовский агитпроп от избытка нетерпения и предвкушения скорой победы опубликует весь "черный список" врагов Тер-Петросяна в той очередности, в которой они будут "посажены", чтобы мы все знали, кто за кем, кто с кем и в какую камеру.
А европейским наблюдателям, пристально отслеживающим предвыборную борьбу кандидатов, спешим напомнить, что у данной "грозной" публикации есть своя предыстория: на первом же своем митинге Тер-Петросян угрожал расправой всем, кто посмеет чинить препятствия его сторонникам. Но и это еще не все.
Дело в том, что 15 декабря 2007г. та же левоновская газета опубликовала сведения о том, что Мгер Седракян чистосердечно признался, что участвовал в фальсификации результатов 1996 года выборов. Разумеется, в пользу Тер-Петросяна. Этого признания аодовский агитпроп Седракяну не простил и в отместку сразу же запросил реакцию правоохранительных органов на сие запоздалое признание, попутно сетуя, что за давностью лет Седракяну простится. . .
Ничего принципиально нового Седракян в своем признании не поведал: он заявил, что в 1996г. сторонники Левона вначале подделали избирательские списки, а затем на основе поддельных списков нарисовали результаты голосования. Фальсификация итогов голосования — уголовное преступление, но даже при наличии признания без суда и следствия не сажают. . . К тому же Седракян был (если был) только исполнителем, и уж если сажать, то не лучше ли начать с главаря режима, который возвел фальсификации в ранг государственной политики?