Логотип

СЛУЖЕБНАЯ ВЕРСИЯ

Айк отличается своей скромностью, тихим нравом и высокой исполнительностью, утверждают его коллеги. Айк Бабаджанян – сотрудник Котайкского отдела Службы принудительного исполнения судебных актов на глазах семьи (двух малолетних детей) был изрезан ножом у подъезда своего дома.

"НАПРАВЛЯЯСЬ НА РАБОТУ, УЖЕ ХОТЕЛ СЕСТЬ В МАШИНУ, прямо у сада увидел незнакомца, который шел в мою сторону. Помню только, что он начал наносить мне ножевые удары. Я решил, что единственный способ спасти жизнь – это лечь на землю и защищаться ногами", — рассказал агентству Panorama.am А.Бабаджанян. С четырьмя колото-резаными ранами на руках и ногах 28-летний сотрудник юстиции был доставлен в Ереван, где в результате 4-часовой операции удалось спасти ему жизнь. До больницы из порезанных вен он потерял литры крови. Врачи считают, что в лучшем случае раны у него заживут через пару недель, но из-за поврежденного нерва восстановление функций ладони может продлиться год и гарантий, что у Айка функции конечностей восстановятся полностью, нет.

Следственный отдел полиции Котайкской области возбудил по факту уголовное дело по 2-му пункту 316-й статьи УК. Данная статья предусматривает уголовную ответственность за "опасное для жизни или здоровья государственного служащего насилие, связанное с его профессиональной деятельностью" и от 5 до 10 лет лишения свободы.

Хотя в полиции, ссылаясь на тайну следствия, отмалчиваются о возможных мотивах преступления, однако из статьи ясно, что в первую очередь рассматривается "служебная" версия. Дело в том, что на службе А.Бабаджанян вел небеспроблемное дело ЗАО "Завод минеральных вод "Бжни". В СПИСА также склонны рассматривать происшедшее в связи с исполнением А.Бабаджаняном своих служебных полномочий. В том числе здесь указывают на непрекращающийся поток угроз в СМИ со стороны владельцев и представителей компании "Бжни" – семьи Сукиасянов. К примеру, отец находящегося в розыске олигарха, глава семьи Сукиасянов Альберт Сукиасян, заявил в прессе, что "выколет глаза позарившемуся на их имущество". "Тот, кто позарился на наше имущество и хочет его отнять, пусть знает, что этот "глаз" я выколю независимо от того, лично тот будет действовать или через приспешников", – заявил А.Сукиасян. Совсем в духе классического фильма о мафии "Крестный отец". Такие слова главы семьи даже могут лечь в основу сценария нового фильма — на ту же тему, но с учетом местной специфики.

КОНЕЧНО, ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО СУКИАСЯНЫ наряду с целенаправленной утратой своего предприятия в угоду псевдополитическим интересам начали резать принудительных исполнителей. Скорее всего, это сделала какая-нибудь инициативная мразь с опилками вместо мозгов. Однако Сукиасяны и их окружение своими шагами и заявлениями способствовали разгулу провокаторов, берущих в руки оружие, мародеров, грабящих магазины, с воплями восторга глумящихся над полицейскими и поджигающих автомашины. Добротным матом в залах суда и безупречными с точки зрения грамотности письмами еврочиновникам подтачивают государство, разлагая устои государственные, а не властные.

Позднее от имени ЗАО "Завод минеральных вод "Бжни" было распространено сообщение с грамматическими ошибками, что свидетельствует о поспешности составления текста. Авторы этого опуса додумались до того, что обвинили в происшедшем сами власти, которые, дескать, дали нож в руки какому-то отморозку и послали зарезать принудительного исполнителя. До этого могли додуматься только те, кому приходилось применять против нашего государства подобные грязные, провокационные технологии (на память сразу приходят "операции", придуманные зятем Сукиасянов – Вано Сирадегяном в бытность министром внутренних дел – к примеру, разоблаченная имитация "нападения" на руководителя охраны Л.Т.-П. Ромена Казаряна и разоблаченная имитация покушения на него самого, В.Сирадегяна, из дома напротив).

Надеемся, что у молодого отца двух малолетних детей Айка Бабаджаняна все будет хорошо.