Логотип

ПРО ТО, КАК ЛЕВОН НАВРАЛ «МОСКОВСКОЙ ПРАВДЕ»

Тер-Петросян продолжает назойливо демонстрировать крен в сторону России. На сей раз на ангажированном газетном пространстве "Московской правды" главарь аодовского режима с чувством порассуждал о том, что все важнейшие межгосударственные соглашения были заключены в бытность его президентом, умолчав о том, что предшествовало их заключению…

Речь о беспрецедентном разгуле русофобии начала 90-х, когда аодовская элита вопила на всех углах, что Армения не нуждается в российской военной базе, потому что намерена дружить с Турцией. Или кто-то забыл, как в одночасье закрылись все русские школы, целое поколение школьников в принудительном порядке было вынуждено в одночасье перейти на армянский язык обучения; как из перепрофилированных на ходу школ изгонялись учителя, которые, учитывая трудности, с которыми сталкивались учащиеся бывших русских школ, осваивая  терминологию на армянском языке, пытались объясняться  с учениками на привычном им русском! По негласному распоряжению аодовские власти выгоняли с работы специалистов с русским образованием — врачей, строителей, деятелей науки и культуры. И если кому-то сегодня стоит поставить памятник за то, что удалось   как-то сгладить и нивелировать перегибы аодовской политики мракобесия и русофобии, так это ныне покойному тогдашнему первому секретарю ЦК КПА Сергею Григорьевичу Бадаляну, который метался между Москвой, Ереваном и Степанакертом, пытаясь исправить ошибки Левона и его окружения, которые чуть было не навлекли на страну непоправимое бедствие. Бадаляна в те годы называли тайным министром иностранных дел — это ему, а не Левону, мы обязаны тем, что аодовское мракобесие не довело Армению до большой беды…

Самым ярким и самым позорным эпизодом разгула левоновской братии стала война с памятниками. Новая власть не удовлетворилась демонтажом памятника Владимиру Ильичу и следующей своей мишенью выбрала Александра Сергеевича Пушкина. Учащиеся пушкинской школы дежурили у памятника великому поэту во дворе школы, дабы не допустить варварского посягательства, однако избежать его не удалось —  Александр Сергеевич чем-то сильно досадил аодовским эмиссарам, да так, что те не могли ни есть, ни пить, ни париться в финской бане, пока силой не отбили бюст поэта у школьников и преподавателей и не увезли его куда-то (сейчас в школьном дворе новый бюст).

 Другим раздражающим фактором был бюст Антона Павловича Чехова, которому повезло еще меньше: дело в том, что в те смутные времена штаб АОД располагался по соседству с чеховской школой и аодовской шпане нестерпимо было лицезреть бюст Антоши Чехонте, некогда изрекшего, что в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Бюст Чехова аодовцам увезти не удалось: то ли Антон  Павлович намертво прирос к постаменту, то ли не пожелал никуда уезжать, но в отместку за упорство памятник изуродовали  и он некоторое время стоял изуродованный, как наглядное свидетельство воинствующей политики аодовского мракобесия. Но даже в таком виде Чехов "угрожал" АОД, а потому в один из дней во дворе школы вдруг "нечаянно" неловко развернулся грузовик — Антоша Чехонте был повержен…

Не хочу называть имен тех горе-деятелей армянской культуры (пусть уж мирно доживают свой век), но помнится, как в разгар войны с памятниками двое из них пытались убедить ереванцев, что памятник Пушкину должен быть публично разрушен, ибо поэт посягнул на национальное достоинство армян, написав строку "ты трус, ты раб, ты армянин". Не вдаваясь в истинное значение строки (мракобесы вообще не расположены доходить до сути), господа наперебой пытались внушить столичной публике, что Пушкин, Чехов и Толстой — враги армянской нации… И сегодня идейный главарь того мракобесия рвет на себе тельняшку, бьет себя кулаком в грудь и пытается позировать в роли пророссийского деятеля.

Это ложь из той же серии, что аодовская власть якобы не причастна к энерготеррору против собственного народа, что дела мазута не было, что составы с горючим не терялись на бескрайних российских просторах и не грабились на армянской станции Айрум, что не было аодовского грабежа (Левон с трибуны одного из первых своих митингов объявил, что Советская Армения была полунищей страной без развитой экономики и промкомплекса, а потому его маклавикам нечего было грабить), не было грантбагратяновской прихватизации, окружение Левона не покупало предприятия за копейки, не было разгула русофобии, не преследовали русскоязычный "Голос" по личному указу Левона, не фальсифицировали выборы, не избивали деятелей от оппозиции… Левон на старости лет забыл, что мы все помним… Сегодня они причитают на полосах своих многочисленных газет, дескать, караул, полиция отодрала плакаты со стен зданий Северного проспекта! Они забыли, как воевали с памятниками, как школьники и их родители сутками дежурили у каменных бюстов русских поэтов и писателей, дабы не допустить к ним левоновских "шестерок".

Можно заказать и оплатить с десяток интервью в московской прессе (после "Московской правды", по логике вещей, Левон Акопович должен дать интервью прохановскому листку или газете "Из рук в руки"), политическая реклама — личное дело каждого, каждый может пройти путь от русофоба до русофила по необходимости, но не стоит так пошло дурить собственных сторонников, дескать, "Московская правда" отражает интересы российской  власти и является ее рупором, а потому, мол, интервью Левона этой газете не что иное, как благосклонный жест Кремля в его сторону. Как написала одна из аодовских газет, "Московская правда" издается аж с 1918г., дескать, вот какому солидному изданию дал интервью наш Левон Акопович. Да, эта газета действительно издается с 1918г. Только с 1918-го и в последующие семь десятилетий на ее обложке значилось, что это печатный орган большевиков, рабочих, крестьян и революционных матросов, так что с почином вас, господа…

Обман и шельмование, спекуляции на эмоциях неискушенных — испытанное оружие Левона. В интервью он заверяет, что с митинга 12 сентября начнется  новый активный этап борьбы оппозиции с властью. Между тем активный этап был провозглашен еще 1 августа  с трибуны митинга у подножия Матенадарана, но никакой активности не последовало, разве что наиболее отчаянные сторонники Левона, вопреки всем нормам санитарии, сутки напролет сидели на Северном проспекте в 40-градусную жару. Любой уважающий себя политик и человек из соображений элементарной гуманности попросил бы эту публику (хотя бы женщин и студентов) не вредить своему здоровью и уйти с проспекта, но, увы, Левон повелел  разойтись только по случаю приезда Гюля… Ну а байка про активный этап — это из той же серии, что и русофильство Левона. Митинг 12 сентября   ничем не будет отличаться от предыдущих…

А если  кто-то решит убедиться в том, что мракобесие на аодовский манер и спекуляция на инстинктах неискушенных по-прежнему главное политорудие АОД, пусть пообщается с завсегдатаями Северного проспекта, которые непременно на полном серьезе поведают вам, что Россия и Кремль за Левона, потому что его жена якобы в родстве с супругой Дмитрия Медведева, мол, родом из Санкт-Петербурга и все такое…