Логотип

ЧЕТВЕРО ПОЛИЦЕЙСКИХ И КАССИРША

В конце декабря прошлого года "ГА" сообщал читателям о многочисленных нарушениях порядка и закона в модном столичном диско-клубе "Ален-Элен". Эти факты были изложены в письме генпрокурора начальнику Полиции РА. Продолжая работу в этом направлении, в середине мая в следственном управлении Генпрокуратуры закончили следствие в отношении четырех полицейских — Марата МАНУКЯНА, Армана ХАЧАТРЯНА, Айрапета ГЮЛАМИРЯНА и Вардана ГАБРИЕЛЯНА. Среди обвиняемых проходит одна женщина — сотрудница "Ален-Элен" Диана СИМОНЯН. Дело состоит из двух эпизодов.
В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ МАРАТ МАНУКЯН И АРМАН ХАЧАТРЯН 30 ИЮНЯ 2006 ГОДА
, находясь на дежурстве в ночном диско-клубе "Ален-Элен", по указанию директора заведения Владимира Беджаняна отвели на свой пост гражданина Ирана Ара Бабума якобы за то, что он вошел в клуб, имея при себе нож. Там В. Беджанян нецензурно обругал его и избил. Полицейские не остановили директора, в результате действий которого иностранец получил телесные повреждения средней тяжести. После этого представители закона вместе с двумя прибывшими к ним "на подмогу" коллегами незаконно доставили Бабума в центральный отдел полиции. Они ничего не сообщили о поведении В. Беджаняна. Более того, дали ложные сведения, что на дискотеке А. Бабум нарушал общественный порядок и даже напал на них с ножом. На самом же деле последний пришел на дискотеку с тремя товарищами (все граждане Ирана) , у одного из которых находился при себе нож, предназначенный для бытовых целей. При входе они сдали кассирше (Диане Симонян) нож, которым собирались резать лимоны. В момент, когда они, выходя, забирали свое "холодное оружие", В. Беджанян заметил это и спровоцировал ссору.
5 июля 2006 года Айрапет Гюламирян, который, несмотря на то что в момент происшествия должен был находиться на дежурстве в другом месте, около 4 часов утра почему-то оказался в "Ален-Элен". На дискотеке было немноголюдно. Посетитель дискотеки Тигран Галстян решил покинуть скучную, на его взгляд, дискотеку и потребовал у все той же Д. Симонян вернуть деньги за билет. А. Гюламирян затеял ссору, порвал на нем майку. К Гюламиряну присоединился дежурный полицейский Марат Манукян. Вместе они избили Т. Галстяна, нанося ему удары по голове, лицу и телу. После этого полицейские с двумя своими коллегами Варданом Габриеляном и Каро Тонояном доставили Т. Галстяна якобы за хулиганство в центральный отдел полиции. Там В. Габриелян составил на имя начальника отделения рапорт о том, что Т. Галстян якобы спорил с кассиршей, оскорблял ее, а когда полицейский пытался призвать "нарушителя" к порядку, Тигран рукой и головой нанес удар по лицу блюстителя порядка. Кассирша, в свою очередь, дала ложные показания о том, что Тигран спорил, ссорился, ругался, бил кулаком по окну кассы и ударил полицейского. Но реально ничего подобного не было. Молодой человек всего лишь вел переговоры с кассиршей о возвращении платы за билет.
Марат Манукян, Арман Хачатрян, Айрапет Гюламирян и Вардан Габриелян, как и Диана Симонян, в процессе следствия полностью признали себя виновными по предъявленным обвинениям. М. Манукян обвиняется по трем статьям УК РА — в злоупотреблении и превышении должностных полномочий и ложном доносе, А. Хачатрян — в ложном доносе и злоупотреблении служебными полномочиями, А. Гюламирян — только в превышении служебных полномочий, а В. Габриелян и Д. Симонян — в лжедоносительстве. Дело передано в суд первой инстанции столичных общин Центр, Норк-Мараш.