«ЗА ОСВОЕНИЕ ПЕРВОГО ТРАНША (30% СУММЫ) С МЕНЯ ТРЕБУЮТ ПРЕДСТАВИТЬ СПРАВКУ о выполнении работ, которую ни одна инстанция выдать не может. Минфин направил меня в мэрию, оттуда переадресовали в окружной муниципалитет Кентрон… и обратно. Так продолжалось целый месяц, пока в мэрии не «вспомнили», что с 2009г. подобными вопросами занимается Министерство территориального управления(?!). В результате из-за несогласованности действий госструктур я фактически лишилась транша».
К тому же было утеряно драгоценное время, и пенсионерка не уложилась в сроки для осуществления работ. Комиссия, посетившая квартиру, выдала отрицательное заключение. «Сотрудник КРО Минфина на глаз прикинул выполненную часть работы и написал, что потрачено 700 тыс. драмов вместо 900 тыс. Хотя я сразу всю сумму отдала в банке рабочей бригаде и обещала расплачиваться по мере получения транша. При этом не приняли во внимание, что из-за нехватки средств квартира остается в раскулаченном состоянии, горячей воды нет, только холодная из шланга. Но денег на возобновление ремонта или приобретение материалов не выдают.
Не чинятся ли эти проволочки с целью вымогательства? Не намеренно ли затягивают время, чтобы не выплачивать выделенную правительством помощь? При том что деньги я должна буду возвратить (я уже составила завещание, чтобы преемники осуществляли выплаты) и, в соответствии с условиями договора, заложила квартиру.
На каком основании меня, научного работника с 50-летним стажем работы, подозревают в жульничестве? В 90-е годы я приютила не одного беженца, стариков, детей и не предполагала, что в квартире может выйти из строя сантехника».
Искать правды бывшая репрессированная пытается в разных инстанциях, обратившись к президенту, к премьеру, в парламентскую комиссию по правам человека и в аппарат омбудсмена, к депутату.
Пока только народный избранник проявил участие к пенсионерке…