Анну Акопян, по ее собственному признанию, сильно обескуражили сплетни о том, что известная сеть супермаркетов в Армении принадлежит ей. Пашиняновская вторая половинка особенно возмущена тем обстоятельством, что простые граждане, не утруждая себя необходимостью проверять достоверность слухов, спокойно принимают их за чистую монету и в свою очередь ретранслируют дальше, тем самым неоправданно нанося вред безупречной репутации семьи Пашинян-Акопян. Поговаривают, что следственные органы то ли готовятся, то ли уже возбудили уголовное дело с целью найти источники дезинформации о принадлежности супермаркетов «первой леди» и наказать их.
МЫ, КОНЕЧНО, НЕ БЕРЕМСЯ УТВЕРЖДАТЬ, КТО ЛЖЕТ ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ — распространившие слухи «первоисточники» или сама Акопян. Хотя, если совсем честно, не может не наталкивать на определенные мысли тот факт, что официальный владелец этой сети Нарек Налбандян уж слишком легко заделался акулой крупного бизнеса, причем всего за несколько лет. Тогда как его коллеги по цеху — Царукян, Сукиасян, Алексанян и иже с ними шли к вершинам армянского олигархического олимпа десятилетиями, через тернии нескончаемых политических баталий со сменяющейся властью и конъюнктурой.
До «революции любви и согласия» о существовании Нарека Налбандяна армянская общественность даже не подозревала, тогда как после нее его имя оказалось на слуху у всех. Он превратился во владельца «заводов, газет, пароходов» в подозрительно рекордные сроки, даже если допустить, что этот человек — прирожденный бизнес-гений уровня Цукерберга или Маска. В такие короткие сроки сколотить подобное состояние невозможно по определению, если только тебя не подталкивают и не расчищают заботливо путь с самого верха системы. Что может означать одно из двух: либо расчищающий путь с тобой в доле, либо ты просто подставная утка.
Впрочем, опять вспомним о презумпции невиновности — в конце концов, правоохранительные органы сами разберутся. Если не нынешние, то те, что будут при новых властях. Нас же интересует совсем другой вопрос, или, точнее один нюанс, имеющий сугубо нравственное значение.
Предположим, варчапетовская сожительница действительно не имеет никакого отношения к супермаркетам данного бренда. В этом случае ее возмущение можно по-человечески понять и даже разделить. Но возникает вопрос: как тогда быть с аналогичными сплетнями, распространявшимися в свое время с целью опорочить представителей предыдущих, «дореволюционных» властей? Ведь тогда к делу тиражирования ложных слухов о «грабительских преступлениях» правящих семей нехило приложила руку и сама Анна Акопян, будучи со своим Николом совладелицей печально известной газеты «Айкакан жаманак».
А В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ЖУРНАЛИСТСКАЯ ЧЕТА ПАШИНЯН-АКОПЯН была не только ретранслятором ложных слухов, но и вовсе их первоисточником. Так как же быть с «принадлежащей семье Кочарян компанией «Спайка»? Как быть с камерами-регистраторами скорости на дорогах, «сплошь обставленными по республике в угоду карману Сашика Саркисяна»? Как быть с «сиротами-младенцами, которых продавала Рита Саркисян за границу и шиковала на эти деньги»?
Как быть вообще с сотнями таких вот мерзких фейков и лживых слухов, которые с легкой руки «кайлистов» и их политических союзников в оппозиции пошли гулять в народ, чтобы обманом обозлить его, поставить на дыбы и скинуть из власти «ненавистный карабахский клан»?
А ведь вся ложность этих сплетен потом вскрылась, оставив поддержавших во имя правды и справедливости «бархатную революцию» «погосов» в дураках. Все это надо было сделать, оправдаются обе правящие ныне половинки, чтобы до предела взбудоражить народ, растормошить его и пробудить из спячки. Такова, мол, природа всякой революции, осознанно не гнушающейся иезуитской формулы «цель оправдывает средства».
Так вот, сейчас обеим половинкам, если даже они чисты, как стеклышко, следует смириться с мыслью, что этот низменный постулат универсален настолько, что может быть применим и против них. Такова природа политической борьбы, посему пусть Никол и Анна терпят и доказывают «лживость» этих слухов. Если, конечно, смогут…
