ЛЮБОПЫТНО, КАКАЯ ВООБЩЕ ТАКСА ЗА ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ В УКАЗАННЫХ пенитенциарных учреждениях? Все ведь под небом ходим, от сумы и тюрьмы зарекаться нельзя. Лучше наперед знать. А еще хорошо бы, если огласили весь список. С разветвлениями. Может, у меня нетрадиционная ориентация? Причем активная. Что ж делать? Ведь если у нас в Армении многострадальных однополых и в этом деле зажимают, куда смотрят наши продвинутые зарубежные соотечественники? Особенно те, у которых в канадских фильмах этак ненавязчиво рекламируется инцест между братом и сестрой. Впрочем, таким в нашей больнице — раздолье. Свидания между братом и сестрой не возбраняются…
Однако вернемся в комнату длительных свиданий. В первом сообщении ССС удивило то, что обвинение по ст. 308, ч.1 («Злоупотребление должностными полномочиями») было предъявлено только ключнику — подполковнику. Впрочем, следствие еще продолжалось. 31 января оно завершилось и выяснилось, что та же статья вменена вышеупомянутому замначальника больницы К.М., «знавшему и распорядившемуся». Но все ли вопросы на этом кончаются?
Самым мерзким и отнюдь не смешным в этой истории является то, что ключник и замначальника знали о том, что один из трех кавалеров болен СПИДом, и благословили на контакт с ним Аллу или Луизу, или Диану. Этому деянию трудно подыскать адекватную моральную оценку при всем богатстве парламентских и непарламентских оборотов лексики. Тут лучше просто сделать паузу, мысленно разрядиться и быть на будущее поосторожнее с прейскурантом сексуальных услуг под крышей закона. Даже если сестра придет к брату по канадской методе.
Но кроме бесполезной бури возмущения и моральных заклинаний, есть ответственность уголовная. А посему непонятно, почему означенным «папам розам» не вменена ст. 123 («Заражение вирусом иммунодефицита»)? Цитирую ее первую часть: «Заведомое подвергание другого лица опасности заражения возбудителем вируса иммунодефицита человека». Это ведь точно касается их, а не больного лица, которое заразило (о чем сказано во второй части статьи) партнера.
ЧИТАЕМ РОДНОЙ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РА ДАЛЬШЕ. БЕГЛО ПРОСКОЧИМ мимо статьи 112 («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью», от 3 до 7 лет), хотя в УИУ знают, какой вред здоровью причиняет СПИД. Слегка притормозим у статьи 130 («Неисполнение или ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей лицами, осуществляющими медицинскую помощь и медицинское обслуживание»). Эти двое ведь осуществляли медицинское обслуживание. И поэтому свели своих клиентов с «неопознанными завихряющимися объектами женского пола»? А вдруг и с той стороны могли быть венерические сюрпризы?
Статья 278 («Сокрытие информации об обстоятельствах, опасных для жизни и здоровья людей»…) тоже просвечивается в комнате для длительных свиданий, предвосхищая провинившимся наказание до 3 лет.
Но, пожалуй, больше других вырисовывается ст. 262 («Организация, содержание притонов для занятия проституцией или сутенерство»). Здесь ножницы от штрафов до 5 лет срока. Если кому-то кажется, что доставка 3 «жриц любви» в УИУ для 3 клиентов — это не организация притона и не сутенерство, то что же это такое? Неужели выпускной вечер в детском саду?
Почему вся эта гнусная, позорнейшая для уважающих себя мужчин история (учитывая возможное заражение женщины, пусть проститутки, СПИДом) завершается всего лишь «злоупотреблением служебным положением»? Они ведь, эти «папы розы», совершили тяжкий (еще аукнется) грех, подставив несчастных женщин, и так находящихся на дне. Себя эти важные стражи порядка считают людьми, а «ночных бабочек» — нет. Зря. Ведь среди «жриц любви» гораздо больше честных людей, чем среди многих парламентариев всех стран. Просто так уж сложилось, что одни наверху, а другие — внизу. Но если бы парламентарии всех стран работали лучше, может быть, и жриц поубавилось бы, и не пришлось бы, возмущаясь человеческой, чиновничьей подлостью, желать, чтобы им тоже за решеткой преподнесли в награду удовольствие со СПИДом в придачу.
Вы уж простите нас, мужиков, Алла, Луиза, Диана. Не все мы такие сволочи.