В ПОМЕЩЕНИЕ, ГДЕ ПРОХОДИЛИ ВЫБОРЫ, ПРОПУСКАЛИ ПО 4 ЧЕЛОВЕКА (по числу электронных устройств, которые впервые были введены в процедуру голосования). Вновь прибывавшие занимали очередь, а наиболее проворные пытались протиснуться вперед. В их адрес звучали шутливые реплики, мол, пропустите этих женщин, чтобы приблизили нам светлое будущее.
Уставшего ждать пожилого мужчину впустили без очереди, когда он объяснил, что из-за грыжи ему тяжело на ногах находиться, а в фойе хоть на стуле посидит. Кто-то в очереди возмущался, что в списках избирателей обнаружил фамилию соседа, скончавшегося 5 лет назад, рядом стоявшая женщина в подтверждение того, что списки не выверяются, привела пример родственников, которые лет 10, как не живут в Армении, но по-прежнему числятся в избирательных списках. При этом она не допускала мысли, что далеко не все мигранты отказались от гражданства Армении. Две женщины расстроились, что в вывешенных списках по избирательному округу Шенгавита не выставлены кандидатуры, за которых они собирались проголосовать, вспомнив пламенные речи ораторов, которые им запали в душу.
Сидящие за столиками члены комиссии терпеливо объясняли каждому подходившему к ним избирателю дальнейшие действия, и ближе к часу дня чувствовалось, что они изрядно устали. И, похоже, что даже техника зависала. Так, у одного из избирателей электронное новшество не «считывало» отпечатки, и мужчине пришлось пройти дактилоскопию всех пальцев, пока аппарат не выдал купон.
Как признавались после голосования люди в возрасте, для многих из них процесс голосования оказался легче, чем предполагали после просмотра обучающих телевизионных роликов. Однако на вопрос о сделанном выборе, отвечали уклончиво, сославшись на право тайного голосования, в основном же говорили, что надеются на стабильность.