ЭКЗЕКУЦИЮ ПРОИЗВЕЛИ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ СТЕЧЕНИИ ПУБЛИКИ, но на фоне картины Иеронима Босха «Музыка ада». Предварив акцию поджога достаточно зажигательным вступительным словом, госпожа Заруи легким движением руки отправила в котел все три Конституции Армении, пачку сопроводительных документов к ним, а вслед и фотографии президентов республики, включая действующего. Все сгорело ясным пламенем.
Дальше смотреть стало не на что, поэтому дама предложила слушать. Что именно, повторять скучно: кровавый режим, несчастный народ, вихри враждебные, сокращение полиции до трех тысяч (почему не до пяти, восьми, двух тысяч?). Словом, заклинания на пустой площади напоминали онанизм без оргазма.
Людям было не до прыжков и гримас, шли приготовления к встрече Нового года. А тут вместо мангала — костер, взамен Деда Мороза — непонятный Босх, Снегурочка-поджигатель и трое ассистентов с плакатом в руках и тоской во взоре…
Что обещали в новом году? Марш-броски по городам и марзам Армении с целью возбуждения политической активности, которой как не было, так и нет. Будет? Едва ли.
Пока очевидно одно — публичное уничтожение полиграфической продукции на площадях, напоминающее такое же действо во времена фашистского рейха, в Ереване прошло без аплодисментов. В Германии народ смотрел и улюлюкал, а у нас народа просто не было. Не сработала и попытка подзарядить его гневом от картины Иеронима Босха. Тогда что это было?
Включаем ассоциативное мышление. По недосмотру диспетчера два поезда вышли навстречу друг другу по одноколейке. И они не встретились. Знаете, почему? Не судьба!
В Татарстане женщина-волонтер, участвовавшая в поисках пропавшего мальчика, провалилась в заметенный снегом люк, где и обнаружила ребенка, сообщили в МЧС республики. Судьба!
Жители полуострова в Новой Зеландии, которым запретили пить на Новый год, построили собственный остров и вдоволь напились. Черт знает что!
Непримиримая дама из Армении из раза в раз напоминает власти о том, что на каждого месье есть свое досье. Приученные к тому, что всегда и во всем мадам ведет себя строго перпендикулярно, месье уже ни на что не реагируют.