«В ОКТЯБРЕ МИНУВШЕГО ГОДА КОМПАНИЯ BEELINE ПРЕДЪЯВИЛА МНЕ СЧЕТ за якобы неоплаченные интернет-услуги в марте 2017 года. Как вам хорошо известно (письмо адресовано руководителю компании А.В.Пятахину), в подобном случае интернет абонента немедленно отключается, мне же предъявили счет спустя полгода. Я обратилась тогда лично к вам с письмом, и в результате вашего вмешательства вопрос был улажен, сотрудники вашей компании принесли мне извинения.
Я попросила их написать мне официальное письмо о том, что вопрос исчерпан, мне обещали это сделать, но никакого письма я не получила. И вот сейчас мне вновь сообщают, что у меня задолженность за март прошлого года. Поскольку ваши сотрудники меня письменно не извещали о разрешении вопроса, я вновь вынуждена обратиться к вам. Заодно хочу поставить вас в известность, что, даже располагая квитанциями, абоненты вашей компании вряд ли могут доказать свою невиновность, поскольку эти квитанции практически бесцветны, на них невозможно что-либо распознать (у меня имеется несколько таких образцов, и в случае, если дело дойдет до судебного разбирательства, могу их предъявить).
Надеюсь, это мое последнее обращение к вам по сколь пустячному, столь и неприятному поводу. Прошу ваших сотрудников известить меня о принятом решении письменно».
Так как ответа из компании (ее полное название теперь выглядит так: ЗАО «BEOН Армения» (торговая марка Beeline) Р.Егиазарян не получила, она 13 февраля написала еще одно письмо.
«20 ЯНВАРЯ НЫНЕШНЕГО ГОДА Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ С ЖАЛОБОЙ НА РАБОТУ вашей компании по поводу оплаты интернет-услуг (письмо прилагаю ниже). Ответ мною до сих пор не получен, возможно, потому, что мой интернет оформлен на имя моей дочери, что в первом письме мною не было указано. Сообщаю дополнительные данные — номер моего городского телефона, пользователь Армина Аркадьевна Багдасарян. Кстати, в прошлом году в результате улаживания конфликта мне даже был выплачен компанией небольшой бонус как бы в извинение за нанесенный моральный ущерб.
К сожалению, недоразумения, связанные с оплатой счетов вашей компании, продолжаются. Теперь уже помимо интернета еще и с «АрменТел». В декабре мне пришел счет на 120 драмов вместо 1200 драмов фиксированного счета за городской телефон. Я оплатила вначале 120 драмов, затем (после звонка из «АрменТел» о том, что произошел сбой программы) еще 1200 драмов. Однако в следующем месяце эти оплаченные 1200 драмов не были учтены, и мне пришел счет теперь уже на 2300 драмов. Чтобы не тратить нервы, я не стала никуда обращаться и заплатила эти 2300 драмов, но в феврале вновь получаю удвоенный счет — теперь уже на 4400 драмов.
В отделении «АрменТел» на Северном проспекте мне отказались выдать распечатку, потому что телефон зарегистрирован на имя моего мужа, народного художника РА Аркадия Багдасаряна (Арко), который является инвалидом второй группы и не в состоянии выходить из дому. Тем не менее мне объяснили, что с нашего телефона было сделано несколько звонков продолжительностью 35 минут на сотовые телефоны. Подобное полностью исключается, поскольку у всех членов нашей семьи имеются сотовые телефоны.
Почему-то в случае с ошибочными 120 драмами сбой в компьютере считается допустимым, когда же компьютер выдает ошибочные счета в тысячи драмов, сбоем это не считается. Поскольку эти ошибочные счета приходят в течение нескольких месяцев подряд, не исключаю возможности, что в следующем месяце мне начислят сумму, вдвое превышающую предыдущую.
Уважаемый господин Пятахин! К сожалению, сотрудники вашей компании действуют по принципу — клиент всегда неправ, и поэтому я вынуждена вновь беспокоить вас по столь ничтожному, но весьма малоприятному поводу. Прошу вас распорядиться провести проверку как оплаты моих интернет-услуг в марте минувшего года, так и оплаты городского телефона, начиная с ноября минувшего года.
Надеюсь, на сей раз мое письмо дойдет до вас. В противном случае вынуждена буду обратиться к вам через прессу».
К середине марта ситуация не прояснилась, и Р.Егиазарян, как и уведомляла, вынужденно обратилась в прессу, надеясь через нее получить ответ относительно поднятых ею вопросов.
ПИСЬМО Р.ЕГИАЗАРЯН НАПОМНИЛО МНЕ ПОХОЖУЮ ИСТОРИЮ, о которой доводилось писать в статье «Новогодний привет от «АрменТел (Beeline)» 10 марта 2016 года. Абоненту приписывали звонки с сотового телефона в Голландию на сумму в 90 тысяч драмов. Между тем ни друзей, ни родни, ни бизнес-партнеров у «наговорившего» на 90 тысяч в Нидерландах не было. В концовке тогдашней статьи указывалось, что координаты «голландца» в редакции есть, и мы готовы предоставить их компании. Справедливости ради отмечу, что из Beeline тут же позвонили, уточнили личность жалобщика, после чего ни он, ни сотрудники компании какой-либо информацией с редакцией не поделились. Видимо, стороны разобрались с проблемой.
Хотелось бы, чтобы и в нынешней ситуации «высокие договаривающиеся стороны» пришли к согласию и выяснили отношения без дальнейшей волокиты и тем более судебных тяжб.
Надеюсь, так и произойдет и прессе больше не доведется выступать в качестве посредника там, где вполне можно обойтись без него.