Что касается К. Карапетяна, то он назвал бесперспективными переговоры, не нацеленные на результат.
«ОЧЕРЕДНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НИКОЛА ПАШИНЯНА НА ПРАКТИКЕ не отличается от предыдущего ничем, разве что в этот раз он не диктует, с кем нужно приходить на переговоры. Переговоры, на которых одна сторона исключительно диктует повестку, а другая не может представить свою, не могут считаться переговорами. Кроме того, Карен Карапетян продолжает придерживаться позиции, что проведение переговоров в присутствии прессы уже предполагает, что их целью не является достижение какого-либо результата», — заявил от имени и.о. премьера его пресс-секретарь Арам Араратян.
Что ж, Пашинян играет свою игру — один раз это сработало. Так что позиция Карена Карапетяна в данном случае не только понятна, но и единственно логична.
Обратите внимание на двойные стандарты, используемые лидером протестного движения «Мой шаг». Он требует встречи с Карапетяном непременно в присутствии журналистов (как ранее требовал того же при встрече с Сержем Саргсяном) — дескать, общественность должна быть в курсе. Но при этом о его встречах с представителями АРФ «Дашнакцутюн» или лидером партии «Процветающая Армения» общественность узнает из записей самого Пашиняна на его странице в Facebook.
«Вчера вечером встретился с представителем Верховного органа АРФД Арсеном Амбарцумяном и руководителем парламентской фракции Национального Собрания Арменом Рустамяном. Обсудили внутриполитическую ситуацию в Армении и возможные пути ее разрешения», — сообщает Пашинян. Или другая запись: «Встретился с Гагиком Царукяном. Обсудили сложившуюся внутриполитическую ситуацию и возможные решения. Обсуждения будут продолжены».
То есть на встречу с Карапетяном Пашинян журналистов требует, а с тем же Гагиком Царукяном или Арменом Рустамяном беседы ведет за закрытыми дверьми. То есть в одном случае общественность должна быть в курсе, в другом — все свободны, всем спасибо?!
При столь очевидном использовании двойных стандартов ни о каком стремлении к результату говорить не приходится. И если речь идет о действительно конструктивных переговорах, то да, они должны проходить не в присутствии журналистов (к ним можно выйти потом, проинформировав о результатах). Потому что в сложившейся обстановке каждая из сторон под прицелом камер будет вынуждена держать «марку». А это изначально лишает возможности спокойного, всестороннего обсуждения внутриполитической ситуации и поиска разумных решений, которые жизненно необходимы и нужны всем нам, всей стране…