Логотип

В ППА УПОВАЮТ НА ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ

«Ответственность за ложный донос еще никто не отменял, все эти вопросы регулируются законом», — заявила пресс-секретарь Гагика Царукяна Иветта Тоноян в ответ на вопрос «ГА» о том, что намерен предпринять лидер ППА после показа фильма «Потерянная весна Армении» в эфире Общественного телевидения.

ОТМЕТИМ, ЧТО СНЯТЫЙ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ЖАНРЕ ФИЛЬМ ТИГРАНА ПАСКЕВИЧЯНА о событиях «1 марта» 2008 года затрагивает множество известных людей. Но реакция последовала пока лишь от одного из них — Гагика Царукяна. «В одном из эпизодов демонстрируется представленный группой по сбору фактов документ, в котором говорится, что «1 марта» военная форма была роздана властями также охране Царукяна, якобы участвовавшей в событиях «1 марта». То, что эта информация не имеет никакого отношения к реальности, не раз лично констатировал Гагик Царукян. Если фильм в самом деле документальный, то его авторы обязаны были представить и мнение противоположной стороны, а не распространять исключительную дезинформацию по ОТА, работающему за счет выплачиваемых населением страны налогов», — написала пресс-секретарь на своей странице в Фейсбук.

Царукян не раз говорил и теперь вновь заявляет о своей непричастности, как и о том, что люди, имеющие отношение к событиям «1 марта», должны быть строго наказаны, а те, кто путем распространения ложной информации вводит общественность в заблуждение, должны понести за это ответственность, отметила также Иветта Тоноян в интервью «ГА». Впрочем, сам Царукян пока предпринимать что-либо не намерен. «Такого обсуждения не было. Все эти вопросы регулируются законом: ответственность за ложный донос еще никто не отменял. В данный момент мы зафиксировали, что факты в фильме представлены односторонне, а в связи с нашими дальнейшими действиями обсуждений не было», — добавила она.

Кстати, говоря о непричастности своего шефа к мартовским событиям, Тоноян упомянула недавнее интервью члена группы по сбору фактов, теперь уже депутата от партии власти Андраника Кочаряна. Последний, по ее словам, говоря о продемонстрированном в фильме документе, заметил: «Странно, что из этого включающего несколько десятков имен списка особо выделяется имя только Гагика Царукяна, он — единственный, кто говорил об этом документе, подчеркивая свою непричастность, все остальные просто молчат».

Кроме того, и лидер ППА, и его пресс-секретарь каждый раз (Царукян — во время своей беседы с журналистами в НС на прошлой неделе, Тоноян — в своей записи в ФБ), подчеркивая непричастность предпринимателя к мартовским событиям, ссылаются почему-то на газету Никола Пашиняна (главредом которой сейчас является его супруга) «Айкакан жаманак», дескать, там все написано. В качестве доказательства они приводят статью от 2 марта 2008 года, умалчивая при этом, что в той же газете были и другие публикации, в которых утверждалось обратное. Уже не говоря о том, что статьи в пашиняновской газете — сомнительное, согласитесь, доказательство.

Впрочем, это уже дело правоохранительных органов, на которые уповают в ППА. «Царукян не раз в последнее время говорил о своей непричастности к этому списку. И органы могут это выяснить. А люди, которые пытаются манипулировать общественным мнением, искусственно вводя в обращение этот не имеющий никакого отношения к реальности тезис, должны понести ответственность», — считает Тоноян. Она также сообщила, что на ее публичную запись в ФБ никакой реакции ни со стороны ОТА, ни со стороны автора фильма Тиграна Паскевичяна не последовало.