Логотип

СТАЛИН С ВЫШИНСКИМ ПЛАЧУТ В СТОРОНКЕ

ВСЕ ЭТО ГОВОРИЛИ И ДО ИНТЕРВЬЮ ГЕНПРОКУРОРА, НО ПОСЛУШАВ ЕЕ, СТАЛО ЕЩЕ БОЛЕЕ ГРУСТНО за нашу правоохранительную систему. Приходила на ум только: «Бедная-бедная…». Бедная-бедная, которая ради обслуживания геополитических интриг Пашиняна берет на душу такой грех.

Самое абсурдное, конечно, «дело» Самвела Карапетяна. Чистый маразм. Генпрокурора спрашивают, не «слишком ли» арест Карапетяна за фразу о том, что «мы по-своему примем участие, если политическим силам не удастся разрулить процесс вокруг церкви» …

Оказывается, Самвел Карапетян сидит сейчас не только поэтому, но и потому, что есть другая весомая улика. «Улика» заключается в том, что, отвечая в феврале этого года на вопрос одного из своих соратников, почему крупные бизнесмены (среди других упоминается имя Карапетяна) не присоединяются, архиепископ Баграт отвечает, что присоединятся, когда Движение проявит себя. Дескать, от Движения зависит. И вот, говорит наша Генпрокурор, Самвел Карапетян своим заявлением, уже упомянутым, спустя месяцы присоединился… Дескать, это же логично, Ватсон. 

Сталин с Вышинским плачут: они в подметки не годятся Пашиняну и его Генпрокурору. Карапетян сидит в тюрьме за то, что высказался о возможности принять участие в процессах вокруг Церкви после того, как месяцами раньше архиепископ Баграт выразил уверенность, что рано или поздно к его планам присоединится ряд известных людей… Все!

Конечно, во всем виноват архиепископ Баграт. Не хватило ему чувства юмора, говоря о возможности присоединения к его движению Гагика Царукяна, Самвела Карапетяна, Самвела Алексаняна, упомянуть также Никола Пашиняна и Алена Симоняна. Или, тем более, упомянуть в контексте «переворота» о неизбежности присоединения к нему таких известных «слуг народа» как отрезающий уши депутат Оганесян, призывающий на месте расстреливать нарушающих правила дорожного движения депутат Торосян, известный борец кон-фу депутат Алексанян, бьющий исподтишка депутат Гюлумян и другие их верные соратники… 

Не менее абсурдно и обвинение в адрес архиепископа Микаэла. В 2024-ом за высказанную им мысль, что спасение Армении было в военном перевороте еще в период 44-дневной войны, прокуратура ему обвинения не предъявила, считая сказанное просто словами. Ну человек так думает, что с него взять… Вероятно, следственный орган исходил из того, что подобные разговоры не такая уж редкость, очень мягко говоря, с учетом тех катастроф, которые навлекла на Армению, Арцах и тысячи армянских семей действующая власть.

Через год в тех же словах состав преступления был обнаружен. «Как же так?», — спрашивают Генпрокурора. Анна Вардапетян отвечает, что в мае 2025-го Аджапанян свои слова подтвердил. Как подтвердил? Оказывается, журналист ему напомнил, а Аджапанян подтвердил… То есть, надо было ему от своих слов отказаться, сказать, что не говорил такого…?

Еще об одном. Генпрокурор уверенно говорит, что, по данным следствия, под «государственный переворот» организаторами на момент «разоблачения» уже было подписано-завербовано около 2000 человек…

Напомним, что на сегодняшний день под замком менее двух десятков. Где остальные 1980? Если против них нет обвинений, то значит просто очередная манипуляция. В лучшем случае речь может идти об активных участниках Движения, которых доблестное следствие пока думает, как бы «подписать» под переворот: нужен масштаб, а то Пашинян рассердится…

Выскажем крамольную мысль. Если бы в реальности 2000 человек готовы были совершить государственный переворот — он бы состоялся.