Логотип

ДВА ПРОЖЕКТЕРА

НО ПОТОМ ВСЕ ЧАЩЕ СЛОВА СТАЛИ НЕ ТОЛЬКО РАСХОДИТЬСЯ С ДЕЛАМИ, НО И ПРОТИВОРЕЧИТЬ РАНЕЕ СКАЗАННОМУ. По-видимому, от разочарования. То-ли тем, что Америка пока снова не стала великой. То-ли оттого, что посреднические усилия по Украине не привели к желаемому результату. Или может оттого, что Гренландия и Канада до сих пор не стали штатами США… Прелестные обещания, опять-таки напоминающие проекты Никола по созданию «Великой Армении» к 2050-му году…

Вернемся к президенту США. По-видимому, комплекс разочарований и привел Трампа к мысли, что надо предпринять что-то неординарное…

Возьмем последний ирано-израильский конфликт, который Трамп назвал 12-дневной войной и объявил, что она уже завершена. Ведь начиналась эта новая эскалация… с ирано-американских переговоров по иранской ядерной программе. Прошло пять таких раундов, и не так, чтобы Трамп выражал полное разочарование. Наоборот, говорил о том, что процесс продвигается, его надо продолжать, что Иран имеет право на мирную ядерную программу и американцы готовы сделать в этой связи свои предложения Тегерану.

Но прямо перед 6-ым раундом Израиль атаковал Иран. Что делает Трамп? Он открещивается от первых израильских ударов, дескать, мы ни при чем, мы призываем вернуться за стол переговоров. При этом из Тегерана заявляют, что не верят в непричастность Трампа.

Как вскоре подтвердилось, Тегеран был прав: выждав дней 10, Трамп вмешался в конфликт и нанес удары по трем иранским ядерным объектам, хотя, по заключениям МАГАТЭ, Тегеран не стремился к созданию ядерного оружия. Но Трамп ударил, внес смятение, чтобы не сказать панику в мировом сообществе, а потом… снова быстро заговорил о необходимости мира. О том, что хочет сделать Иран великим…

После ответного иранского удара по американской базе осчастливил всех заявлением, что Тегеран «выпустил пар», а потому, наконец, настало время мира. Дескать, все, через сутки после объявленного Трампом прекращения огня Иран и Израиль отныне всегда будут жить в мире…

Напоминает, не правда ли, слова Пашиняна, что, когда он лебезит перед Эрдоганом и Алиевым, тем самым обеспечивает будущее армянского государства на столетия вперед?

По-видимому, Трамп полагает, что его бомбардировки подвигнут Иран забыть о сотнях убитых с момента начала «12-дневной войны», в том числе, семьях ряда иранских физиков-ядерщиков…

Надо полагать, аналогия планов Трампа в деле построения Великой Америки, Великого Ирана и Великого Израиля с грандиозными «проектами» Пашиняна объясняется заочным посещением американским президентом известных занятий по программе «модного образования».