Логотип

ОПЯТЬ ДВОЙКА

В САМОМ ДЕЛЕ, ЕСЛИ БЫ ПАШИНЯН ПЕРЕД ТЕМ, КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ЗАПИСЬ с цитированием героя Владимира Высоцкого дал себе труд пошевелить пусть и натруженным серым веществом пришел бы к выводу, что очень маловероятно, чтобы погруженный в тысячу и одну проблему мэр Гюмри, решил, что самое время дать указание, чтобы поющие фонтаны исполнили «Долю воровскую».

Вот как бы не было у Гукасяна другой печали и заботы, как заниматься пропагандой субкультуры воровского мира. Хотя и не так уж однозначно, что известную песню за авторством нашего соотечественника Бориса Давидяна надо относить именно к этому жанру.

Да, не самый удачный выбор для поющего в праздник фонтана, но на вкус и цвет, как известно, друзей нет. Кто-то, например, может отнести «Долю» к ответвлению жанра городского шансона, тем более, что исполняли песню Боки многие известные, не говоря уже об исполнителях, подрабатывающих в питейно-развлекательных заведениях. К тому же, песню можно отнести, наоборот, к антипропаганде криминального мира: повествуется в ней о нелегкой судьбе человека, вступившего на кривую дорожку…

Можно сказать, это мелочный эпизод из донельзя перегруженной биографии Никола Пашиняна. Но опять-таки о том, что в последнее время оценки Пашиняна неадекватно поспешны. Решив, что появилась возможность таким образом скомпрометировать мэра Гюмри, Акела вновь промахнулся. Впрочем… Сравнение неудачное: Акела был благородным волком.

Еще более постыдно выглядело, как вслед за записью Пашиняна в атаку ринулись верные солдатики вождя, опять-таки, без оглядки на логику и этику. Мэра Гюмри больше покоробило пренебрежительное обращение к нему министра, годящемуся в сыновья.

А ведь действительно. Ты — целый министр экономики. С другой стороны — мэр Гюмри, годящийся тебе в отцы. Оба представляете государство. Что за стиль обращения? Ведь завтра, может, предстоит вместе решать ту или иную проблему. Как в глаза будешь смотреть?

Наверное, это вопросы для нормальных людей. Что же до апологетов Пашиняна… Полное отсутствие уважение к пройденному пути своих оппонентов, к их заслугам, просто к возрасту — характерная черта николят, которые не хотят себе признаваться, что без рычагов власти, которые им за верность подарил Пашинян, они по большему счету — никто, и зовут их никак.

Так что мэр Гюмри напрасно удивляется и возмущается. Тем более, что известно: каков поп, таков и приход. И если уж говорить о недопустимости пропаганды в обществе субкультуры уголовного мира, то как относиться к периодически прорывающемуся «богатому» словарному запасу премьера? Оценивать, как пропаганду хулиганства?