"Все разные — все равные" — это про что?
Ох, достанется нашей мэрии от Евросоюза через пару-тройку лет, ох, достанется! А может, ее станут нещадно склонять в Брюсселе и других высоких шенгенских инстанциях уже в будущем году. И не за обчекрыженные "под ноль" макушки ереванских дереьев или круглосуточные пробки на улице Туманяна. И даже не за стеклянные аквариумы с китайскими шмотками на месте вековых деревьев на улице Абовяна. А костерить наших градоначальников со всем кахакапетараном в охапку будут не за что-нибудь, а за сорванный парад геев и лесбиянок на проспекте Маршала Баграмяна или Адмирала Исакова, где-нибудь в районе иностранных посольств. Уж вы поверьте. Откуда же такие страшные прогнозы, спросите вы? А из музыкальных афиш.
Если вы заметили, читатель, уже несколько дней в центре нашего города высится прислонившаяся к павильону "Каскад+" громадная афиша музыкальных программ на июль, которые будут проводиться под эгидой фонда "Семья Гафесчян" и Совета Европы. И аккурат 5 июля, в День Конституции нашей страны, жителей и гостей столицы Армении будут ублажать на Каскаде концертом джазовой музыки в рамках европейской кампании "Все разные — все равные". "Ну и что, — скажете вы, — лозунг как лозунг. Он, наверное, про равенство наций и рас и вообще про мир во всем мире. Так, во всяком случае, вещал вчера мой телевизор".
Хотелось бы верить вашему домашнему кумиру, мой невинный читатель, но он опять врет. А факты свидетельствуют, что под простеньким слоганом нам в очередной раз впаривают ползучую заграничную гидру ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы). Это их лозунг, их официальная аббревиатура и их всесильная международная организация, настырно и агрессивно внедряющаяся во все страны Восточной Европы и постсоветского пространства. Именно с подачи ЛГБТ Евросоюз принуждает парламенты стран принимать законы, уравнивающие лиц сомнительных постельных наклонностей с нормальными мужиками и бабами, и продолжает завоевывать для голубо-розовых новые правовые пространства. Чем, кстати, и отличилось наше податливое Национальное Собрание прошлого созыва. И вот вам конкретная информация к печальному размышлению.Как сообщало РИА "Новый регион", в конце апреля в Кишиневе случился громкий скандал. Кишиневский марш сообщества геев и лесбиянок организации ЛГБТ Молдавии и европейской кампании "Все разные — все равные" под эгидой Совета Европы был сорван городскими властями уже во второй раз. В прошлом году его уже запрещали, но активисты ЛГБТ обратились в местный суд, и органы юстиции страны, завершающей аббревиатуру ГУАМ, признали запрет на вакханалию другой аббревиатуры абсолютно незаконным. А потому вооруженные судебным решением элгебиторы вновь попробовали и в этом году. Как писали по этому поводу румынские издания Cotidianul и Jurnalul National, молдавские представители нетрадиционной ориентации в количестве 25-30 геев и лесбиянок, поддержанные съехавшимися активистами из Голландии, Швеции, Румынии и Канады, после разогнанного парада собрались возложить цветы к мемориалу жертв Холокоста. Почему их потянуло именно туда, вопрос, как говорится, на засыпку. Но разноравные были удалены органами правопорядка Кишинева и оттуда, после чего активисты ЛГБТ вооружились метлами из цветов и принялись охаживать ими вход в кишиневскую мэрию. "Мы пришли вымести отсюда гомофобию", — заявили организаторы акции. В мероприятии приняла участие европейский парламентарий от Швеции Мария Карлсхамбре. "Молдавия нарушает права человека и не понимает сложность этой ситуации. Если так продолжится, будут и последствия", — пригрозила европейский депутат. А в поддержку европейской опекунши разноравных, а также самих борцов за розовато-голубоватые права в тот же день в соседней Румынии перед Посольством Молдавии синхронно прошла акция протеста против запрета парада несознательными молдавскими властями.
Хочу заметить, что точно так же в течение нескольких лет третировали Польшу. Туда съезжались напомаженные мальчики и охочие до девчатины дамочки, запасались разноцветными шариками, сплетенными в радугу (это тоже их символ) , цветочками для выметания морали из органов власти и возлагали такие же цветочки к подножию все того же мемориала. А их попечители из Совета Европы грозили пальчиками местным властям и вполне конкретно торпедировали определенные этапы вступления этой страны в Евросоюз. И многовековой оплот католицизма пал. Польша стала членом содружества, признающего право сапиенсов спариваться в любой комбинации, и парад ЛГБТ состоялся. Хотя польский президент клянется и божится перед нормальной частью электората, что больше такое не повторится.
Есть примеры и поближе. В прошлом году Евгения Дебрянская, бессменный лидер лесбийского движения в России, и ведущий сетевого ресурса Gayrussia. ru Николай Алексеев (можно догадаться, что имя и фамилию голубой активист специально сменил на максимально русские) подали заявку в мэрию Москвы на проведение такого весеннего парада под уже известным вам лозунгом "Все разные — все равные". Лужков, понятное дело, отказал. Что тут началось! Волна солидарности западноевропейских геев и лесбиянок со своими российскими собратьями прокатилась по Европе. Второго марта в пяти европейских столицах — Вене, Лондоне, Стокгольме, Париже и Варшаве — у российских посольств состоялись акции протеста. Общественные организации, представители ряда либеральных партий и представители сексуальных меньшинств Европы возмущались гомофобной реакцией части российских политиков, общественных и религиозных деятелей на идею первого гей-парада в России.
Между тем в Москве разноравные повадились устраивать свиданки прямо у памятника героям Плевны и Карса. И московские националисты безо всякого вмешательства властей приняли решение патрулировать окрестности памятника. За что их немедленно окрестили неофашистами. В Вене защитники сексуальных меньшинств даже передали российскому послу петицию о недопустимости запрещения публичных акций сексуальных меньшинств. Словом, все в мире поняли, что Лужков — нехороший дядя в отличие от своего лондонского коллеги. Потому что мэр Лондона Кен Ливингстон является политиком, рьяно поддерживающим эмансипацию сексуальных меньшинств. Наряду с главами Берлина и Парижа он считается одним из самых гомофильных мэров ведущих мировых столиц и даже не считает гомофилию нехорошим словом.
Вы думаете, читатель, что главная достопримечательность Великобритании — отксеренный с нашего Караунджa древний Стоунхендж? Ха, вы плохо знакомы с резвостью тамошних геев и их высоких покровителей! Для борьбы с гомофобией в школах, то есть с теми учителями, кто привык легко отличать мужчин от женщин и в гробу видал извращенцев, под носом у Ее Королевского Величества и остальных Виндзоров в Великобритании активно действует ведущая правозащитная организация геев и лесбиянок Stonewall. Перевод простой: "Каменная стена". У покровителей ЛГБТ вообще бзик на возведение стен по всему миру от Иерусалима до границы США с Мексикой. Так вот, под опекой этого самого Stonewall-а и его покровителя господина Livingston-a геи и лесбиянки чувствуют себя в школах действительно как за каменной стеной. При очередном скандале, связанном с совращением учителями маленьких мальчиков и девочек, организация не жалеет никаких денег на адвокатов для защиты своих извращенцев, и адвокаты вопрошают на процессах: "Какая разница, был бы совращен мальчик обычной учительницей или конкретно защищаемым учителем-педерастом?" И присяжные кивают понимающими головами: уж очень передовая страна Англия в области прав человека. А вот Россия — фу, отсталая.
В связи с сорванным в Москве парадом господин Ливингстон резко заявил: "Российские люди понесли больше потерь от нацизма, чем любая другая страна. Мишенями нацизма были не только евреи, но также гомосексуалы. Видеть открытых фашистов и нацистов, шествующих в Москве и нападающих на геев и лесбиянок, является ударом по памяти всех тех, кто боролся с нацизмом, и в особенности 27 миллионов советских граждан, погибших в борьбе с фашизмом". "С геями и лесбиянками должны обращаться с уважением, достоинством и защитой", добавил он. И действительно, лондонская мэрия относится к элгебиторам не просто с уважением, но и поддерживает их инновационные проекты и мероприятия, и явилась главным спонсором фестиваля Европарад-2006, фестиваля гей- и лесбифильмов, а также поддержала проведение в Лондоне Европейского фестиваля хоров лесбиянок и геев Various Voices-2009. И Лондон не одинок в этом. В Тель-Авиве, Париже, Берлине и Сиднее парады и праздники сексменьшинств можно лицезреть ежегодно, и ваш домашний телевизор, читатель, почему-то обязательно с упоением сообщает об этом в ленте новостей.
Простенькая вроде бы формула: в комплект прав человека Запад включил права тех, из-за кого были стерты с лица земли еврейские поселения Содом и Гоморра. И пошел морально давить страны, где не все в порядке с официальным мужеложеством и рукоблудием. И когда президент Буш пенял российскому президенту Путину за "вопросы с соблюдением прав человека", он не в последнюю очередь имел в виду несостоявшийся парад лесбиянок и геев. А в дипломатическом кадровом отстойнике внешнеполитического ведомства США уже второй год мается парень, которого Буш прочит официально представлять свою страну в Армении. Выдвиженец президента относится к той же категории лиц, права которых следует трепетно защищать, однако он почему-то носит цветы к мемориалу Холокоста, но напрочь отрицает Геноцид армян. Вот такая странная для нежного дипломата непоследовательность в тонких исторических оценках.Кстати, о нежных. Вы знаете Лянчо? Это такая намалеванная девица с длинными волосами, бритыми ногами и мужским кадыком. Транссексуала на самом деле зовут Армен. Когда наши сотрудники правопорядка робко пытаются устроить облаву на проституток центра Еревана, девица достает из трусиков с вполне мужским содержанием свое заветное письмо. Это — заготовленная телега в Страсбургский суд по правам человека о притеснении властями Еревана тех, кого папа с мамой смастерили в состоянии тяжелого похмелья. И размахивает мелко сложенной бумажкой, как охранной грамотой. Понятно, полиция тут же отступает. И еще закрывает глаза на клубы разноравных голубо-розовых, уже действующие в нашем городе. А кому охота связываться с Евросоюзом с его перевернутыми представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо?
Зачем я все это рассказываю вам, читатель? А чтобы дать понять, что нас давно и осторожно пробуют на терпимость к извращениям. Делают шажок — и прислушиваются к реакции общественности. Убедившись в социальной апатии, осуществляют следующий шаг — и опять выдерживают паузу выжидания. Отдельным полигоном для розово-голубых санаций явился наш любимый Каскад. Сперва там появился бронзовый спецпосланник сексменьшинств: в дар от семьи господина Гафесчяна был установлен огромный кот-кастрат раскрученного элгебитора Ботеро, и мы промолчали. Потом там же, в пяти метрах от фигуры гениального Александра Таманяна открылся Sex Shop, и нам опять было наплевать. Следом возле юбилейной Мечты советской власти на вершине Каскада появился Легионер с задницей доярки. А теперь вот в День Конституции всего-то-навсего будут разноцветные шарики, сплетенные в радугу, и концерт джазовой музыки под лозунгом "Все разные — все равные". И что, опять промолчим? А ведь под эту музыку у нас могут стибрить наши многотысячелетние нравственные устои, сограждане! В обмен на ухоженные клумбы Каскада мы постепенно втягиваемся в необратимый в какой-то точке процесс захвата нашей страны мировой сетью ЛГБТ с легкой руки ее армянского адепта-благотворителя.Но если вы помните, в прошлом году на самую авторитетную сцену Еревана был выпущен при поддержке Британского совета человечишка, устроивший вакханалию с раздеванием и топтанием нашего государственного флага. Тогда возмущенная публика на месте и Министерство культуры в своем заявлении объяснили нежному, кто в доме хозяин. В результате в залах филармонии элгебиторы больше не пробовали, а перебрались в подвальный ресторанчик Club. . .
Так что давайте-ка вспомним, что все мы — не разные, а очень похожие. Хотя бы потому, что мы — армяне. И мы все еще не равны, так как среди нас водятся не только зарубежные миллионеры, но есть, увы, нищие и очень бедные семьи. Но все мы равны в том, что являемся гражданами своей долгожданно независимой страны. И давайте лучше вспомним лозунг великого европейца с толикой армянской крови Редьярда Киплинга: "Мы с тобой — одной крови, ты и я!". Вывесим его на Каскаде 5 июля вместе с нашим государственным флагом вместо ползучего слогана с радугой и будем следовать ему всегда и во всем. Может, и другие дела в стране пойдут на поправку?
