Последние новости

ДВА СМЕРТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТА ИЗ ОКОН СК

20 июля с пятого этажа одного из управлений Следственного комитета выпрыгнул 30-летний мужчина, естественно, разбившись насмерть. Им оказался российский гражданин В.В., подозреваемый в незаконном обороте наркотиков.

Согласно материалам дела, он получил посылку с наркотическим веществом – диметоксифенэтиламином, был задержан 19 июля, а 20-го вместе с адвокатом и переводчиком участвовал в допросе и следственных мероприятиях.

«ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ МУЖЧИНА В СОПРОВОЖДЕНИИ СОТРУДНИКОВ следственного органа в наручниках вышел из кабинета следователя на пятом этаже, прошел по коридору до конца, к двери, ведущей к лифту. Как только дверь лифта открылась, он внезапно подбежал к открытому окну рядом с лифтом и бросился вниз, в результате чего скончался», - говорится в заявлении Следкома. Однако, странная смерть россиянина вызывает множество вопросов. Например, как стало возможным, чтобы не где-нибудь, а в здании СК, в сопровождении нескольких (как минимум двоих) сотрудников следственного органа, будучи в наручниках, парень смог изловчиться, моментально подбежать к окну и выброситься из него. Трудно представить, чтобы парня хоть на минуту оставили в коридоре у лифта одного. Где были лица, которым следовало находиться рядом с ним? Как случилось, что они оказались настолько нерасторопны и непрофессиональны? Почему не предотвратили трагический полет из окна? И почему на окнах СК элементарно нет решеток? Не говоря уже о том, что послужило причиной трагического поступка молодого россиянина? Все приходящие на ум предположения явно не в пользу представителей следственного органа...

Прошло 3 дня, но ответов, во всяком случае внятных, со стороны следственного органа нет. СК лишь сообщил, что «принимаются необходимые меры для выяснения обстоятельств произошедшего». А само «произошедшее» называется «несчастным случаем». Но о каком «несчастном случае» может идти речь, когда трагедия произошла в здании Следственного комитета? Не укладывается в голове, как можно представлять официальную информацию с подобной формулировкой? И не только это.

По факту смерти гражданина РФ возбуждено уголовное дело по двум статьям УК РА - о доведении до самоубийства и служебной халатности, повлекшей по неосторожности смерть человека. Обвиняемых на данный момент нет. Дело расследует все тот же Следственный комитет, в одном из управлений которого произошла трагедия.

Отметим, что интересы погибшего парня представляет адвокат из офиса общественного защитника. Между тем трагической случай с россиянином - не первый за последние месяцы. 27 апреля из окна третьего этажа Араратского областного управления Следственного комитета выбросился 62-летний Мисак Погосян, житель села Овташен Арататского марза. Исход опять-таки летальный. Родственники Погосяна заявляют, что не верят в версию о самоубийстве. По словам знавших его людей, он был тихим, миролюбивым человеком, но имел вредную привычку курить коноплю. Подозревался в сбыте наркотиков. За ним, насколько известно, следили с октября прошлого года, арестовали на два месяца, ходатайствовали о продлении срока, но суд ходатайство следственного органа отклонил. Погосяна выпустили, но через пару месяцев вновь решили взять под стражу. А потом произошла трагедия.

Интересы погибшего представляет Самвел Мирзоян. Какого-либо прогресса в деле о его смерти, насколько известно, нет.

Два смертельных падения из окон СК за три месяца – серьезный факт. Есть о чем задуматься. Во всяком случае, в прежние времена подобного там ни разу не случалось. Власти страны, однако, на произошедшие трагедии, не реагируют. Немудрено, ведь СК возглавляет их ставленник Аргишти Кярамян, которого адвокаты председателя партии "Общественный голос" Артака Галстяна открыто обвинили в жестоком насилии по отношению к их подзащитному. Кстати, и на это публичное обвинение не последовало никакой реакции. Вероятно, Кярамяну выдан карт-бланш, или, так называемая, нарушиловка: вести следствие так, как умеет, – был бы результат.

А результат налицо: два смертельных полета из окон СК за 3 месяца. Комментарии, что называется, излишни...

ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА

  • Тигран КОЧАРЯН: ВЛАСТИ МОГУТ РАССЧИТЫВАТЬ ТОЛЬКО НА РОДСТВЕННИКОВ ИЛИ БЮДЖЕТНИКОВ
    2025-05-03 13:56

    «Очень трудно комментировать очевидные хулиганские действия: просто власть еврохулиганов», - заявил медиаэксперт Тигран Кочарян, комментируя «ГА» избиение блогера Артура Чахояна в муниципалитете Нор Норка 30 апреля.

  • Адвокат: «ДЕЙСТВИЯ ГЛАВЫ НОР-НОРКА ПОДПАДАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХУЛИГАНСТВА, НО И ПЫТОК»
    2025-05-02 10:37

    Противоправное поведение отечественных чиновников в последнее время переходит все границы. Последний пример – безобразное избиение блогера Артура Чахояна в префектуре Нор-Норка. Примечательно, что в расправе над оппозиционным активистом помимо десятка сотрудников префектуры активно поучаствовал лично глава Нор-Норка Тигран Тер-Маргарян.

  • АРЕСТ СУДЬИ ГАБРИЕЛЯНА
    2025-05-01 12:34

    Судья ереванского уголовного суда общей юрисдикции (резиденция Шенгавит) Артуш Габриелян, чьи полномочия были приостановлены, арестован. Решение взять своего коллегу под арест сроком на 2 месяца приняла судья Антикоррупционного суда Мери Мосинян. Если бы закон позволял упечь Габриеляна в тюрьму, к примеру, месяцев на 5, наверное, так бы и было сделано. Судью из зала суда доставили в УИУ «Вардашен». Его интересы представляют адвокаты Эрик Алексанян и Александр Кочубаев.

  • «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СУДЫ, КОГДА ЕСТЬ ОВАНЕС ОВЕЯН?»
    2025-04-30 10:34

    Адвокат: глава общины Мартуни Ованес Овеян грубейшим образом нарушает право на собственность Арабо Арутюняна Право на собственность – абсолютная норма по своей природе. Оно гарантировано на конституционном уровне, закреплено положениями международного и национального законодательств, является основополагающим, незыблемым правом любого гражданина РА. Все эти, конечно, так. На бумаге. А на деле в последние годы мы все чаще сталкиваемся с примерами нарушения этого самого основополагающего права. Последний пример имел место 29 апреля в городе Мартуни Гегаркуникского марза.

ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ