УЧЕНЫЕ СНЯЛИ НА ВИДЕО НОВЫХ ДЛЯ НАУКИ СУЩЕСТВ (ВИДЕО)

Исследователи из Австралии и США впервые изучили глубоководные районы Индийского океана в районе кораллового рифа Нингалу и обнаружили здесь несколько новых для науки видов живых существ. Смотрите ниже видео, демонстрирующее удивительное биоразнообразие океанских глубин, передает Planet-today.

По словам сотрудников Института океана Шмидта, которые поделились новостью об открытии с общественностью, экспедиция в район рифа Нингалу позволила открыть сразу несколько глубоководных существ, которые до сих пор не были изучены наукой. Открытие было совершено благодаря подводному аппарату с дистанционным управлением.

"Речь идет о созданиях, о существовании которых мы даже не предполагали. Считается, что в двадцать первом веке очень трудно обнаружить даже один новый вид, но риф Нингалу опровергает этот миф — на нашей планете еще полно неизведанных тайн, связанных с разнообразной биологической жизнью. Таких тайн особенно много в труднодоступных районах океана — под толщей воды, куда с трудом проникает солнечный свет, можно обнаружить поистине уникальных существ. Теперь нам предстоит тщательно поработать, чтобы описать созданий, которых вы можете увидеть на видео", — говорят исследователи.

Ученые рассказали, в частности, о необычной личинке с щупальцами, которая относится к цериантариям. Эти представители отряда коралловых полипов редко оказываются в руках исследователей, поэтому открытие имеет значительную научную ценность.

Новости Армении - NEWS.am