ПОЖИЗНЕННАЯ ВЛАСТЬ "ГРАЖДАНСКОГО ДОГОВОРА" ПЛЮС ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ

Еще одно любимое волшебное слово нынешней армянской власти – диверсификация. Еще более волшебное понятие - диверсификация безопасности.

ПОКУПАЕШЬ ОРУЖИЕ У ИНДИИ И ФРАНЦИИ – ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. Не поддерживаешь Россию в конфликте с Украиной - диверсификация безопасности. Заявляешь, что российско-украинский конфликт надо урегулировать на основе Алма-атинской декларации - так это же тоже чистой воды диверсификация безопасности, кто бы что ни подумал, ничего личного.

Говоришь, что практически замораживаешь свое участие в ОДКБ - диверсификация безопасности. Заявляешь, что высокопоставленные должностные лица Российской Федерации призывают армянский народ выйти на улицы и скинуть любимого Пашиняна, - диверсификация безопасности. Говоришь, что СМИ России травят тебя вот уже 6 лет – так это опять-таки диверсификация безопасности.

Готовишь визит Владимира Зеленского - диверсификация. Очень конкретная диверсификация безопасности. Потому как, только Зеленский окажется в Ереване, так в Баку сразу обделаются от такой диверсификации, выведут свои войска с территории Армении. И даже откроют Лачинский коридор и уберутся из Арцаха всерьез и надолго…

Переиначивая великого классика великой революции, можно так ответить на вопрос, что собой представляет будущее Армении: пожизненная власть «Гражданского договора» плюс диверсификация всей страны.

Единственная проблема в диверсификации всей страны - как бы сделать так, чтобы процесс диверсификации всея Армении другие страны воспринимали также. То есть, исключительно как диверсификацию безопасности, никак иначе. А то, например, в одной союзнической державе, где 7-го марта выборы президента, могут подумать, что все перечисленное вовсе не диверсификация, а целенаправленные шаги, направленные на дискредитацию как державы, так и ее лидера. И целенаправленность этих шагов особенно выпукло проявляет себя именно в преддверии этих президентских выборов. Особенно возможность визита Владимира Зеленского в одну маленькую, пока еще все-таки не до конца диверсифицированную страну.

И если в одной союзнической державе возобладает именно такое восприятие, неожиданно может обнаружится, что диверсификация, она, конечно, имеет место быть, только вот на безопасности страны такая диверсификация отражается далеко не в полезную сторону. Как бы очень неожиданно не получилось так, что диверсифицировать свою безопасность хотел ты, а в итоге оказалось, что диверсифицировали тебя. Жестко диверсифицировали.

Политика «диверсификации» переговорного процесса по Нагорному Карабаху этим собственно и завершилась.