«Паст»: Продолжение существования этой власти станет концом юриспруденции
Учитывая то, как эти власти комментируют правовые нормы, Конституцию, законы, как обращаются с ними, в юридическом сообществе полушутя-полусерьезно говорят о том, что вскоре Конституцию и законы можно признать ничтожными и руководствоваться исключительно «манифестами» Никола Пашиняна, пишет газета «Паст».
Адвокат Ерванд Варосян заявил в беседе с изданием: «Дальнейшее существование этой власти означает конец юриспруденции. В мире нет и не было государства, где власть может наплевать на законы, а государство развиваться и не умереть. Армения не будет исключением. Если мы имеем дело с властью, которая делает, что хочет, говорит, что хочет, комментирует, как хочет, то результатом этого станет смерть государства».
Юрист Роберт Айрапетян отметил, что занимающие место в государственном аппарате дворцовые юристы в каждом случае комментируют законы, нормы законов, Конституцию, а также вступившие в силу судебные акты исходя из политической целесообразности.
«Юриспруденция сегодня не то что превратилась в философскую науку, как считают многие, а просто не существует. Она стала приложением, подотраслью политики или политологии. Если политика всегда разрабатывалась и велась на основе верховенства закона, то сейчас все это отложено в сторону. Сегодня право, высшая ценность законов и регулирования стали приложением политики. Сегодня политика решает, как должны комментироваться та или иная норма и требование нормы», - отметил юрист.
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2025-05-17 15:28
Министр образования, науки, культуры и спорта Жанна Андреасян посетила школы сел Мердзаван и Мхчян, в которых на днях произошли скандальные инциденты. Об этом сообщает пресс-служба армянского ведомства.
-
2025-05-17 15:27
«С точки зрения комплектования Вооруженных сил и эффективного использования имеющегося потенциала нужно делать платной не возможность освобождения от армии или сокращение срока службы. Можно использовать уже существующие законодательные возможности – при внесении одной-двух поправок», – написал секретарь фракции «Честь имею» Национального Собрания Армении Тигран Абрамян на своей странице в социальной сети Facebook.
-
2025-05-17 15:26
Поэт, член Союза писателей Армении Карен Хуршудян стал Кавалером ордена «За заслуги» Франции.
-
2025-05-17 15:25
Рубен Варданян стал дедушкой, находясь в азербайджанском СИЗО, а семья лишена возможности сообщить ему радостную новость. Об этом сообщил его сын Давид в интервью GB News. Давид подчеркнул, что его дочь родилась уже после ареста Рубена.
ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ
-
2021-07-01 10:52
В уголовной истории вокруг Судебного департамента Армении появились новые скандальные подробности, пишет газета "Жоховурд".
-
2021-02-23 10:07
Новый член Высшего судебного совета Армении Гагик Джангирян, стремясь взять власть в судебной системе в свои руки, сейчас активно контактирует с судьями суда первой инстанции, а также с новым председателем Кассационного суда Лилит Тадевосян. Об этом во вторник пишет газета "Грапарак".
-
2020-12-15 17:46
Апелляционный Уголовный суд отклонил жалобу прокуратуры на решение суда первой инстанции, отказавшего в аресте бывшего депутата, руководителя парламентской фракции РПА Ваграма Багдасаряна. Он, участник митингов, обвиняемый в организации покушении на убийство премьера, таким образом, остался на свободе. Ему также пытались вменить незаконное хранение оружия, хотя адвокаты доказывали, что оружие более, чем законное, подаренное ему в 2011 году и ни разу, к тому же, не использованное.
-
2020-11-15 21:53
Развернутая властями после позорной капитуляции эпидемия арестов политических деятелей и активистов приобретает все более солидные масштабы. Вечером в субботу председателю партии «Отечество» Артуру Ванецяну предъявили новое обвинение и снова задержали. Ему, кстати, предъявлено уже столько обвинений, что он вполне может претендовать на почетное место в книге рекордов Гиннесса. Тут уж поневоле задумываешься: как же могла "революционная" власть в начале своего пути поставить махрового «уголовника» во главе Службы национальной безопасности? О чем они тогда думали, хотелось бы знать?