Последние новости

VI Мальтийский музфестиваль начался с выступления Госсимфонического оркестра Армении

Выступление Государственного симфонического оркестра Армении открыло VI Мальтийский международный музыкальный фестиваль, сообщает ТАСС, передает newsarmenia.am.

Оркестр под управлением заслуженного артиста Армении Сергея Смбатяна выступил с лауреатом премии Grammy скрипачом Максимом Венгеровым.

Концерт состоялся на сцене Зала Республики Средиземноморского конференц-центра. Программу вечера составили произведения Чайковского. Была исполнена сюита из балета "Лебединое озеро".

Во втором отделении в интерпретации Венгерова прозвучал концерт Чайковского для скрипки с оркестром ре мажор. Одно из лучших сочинений своего репертуара артист исполнил на скрипке Страдивари XVIII века.

Венгеров также исполнил "Баркаролу" мальтийского композитора Алексея Шора. После окончания концерта зрители не торопились расходиться, выстроившись в длинную очередь за автографами.

На фестивале также проходит конкурс молодых пианистов. Оценивает юные таланты авторитетное жюри, в состав которого входят пианисты Владимир Овчинников и Дмитрий Башкиров, ректор Московской консерватории Александр Соколов и другие. Возглавляет судейскую коллегию дирижер и пианист Константин Орбелян.

29 апреля состоится финальный тур. Премиальный фонд конкурса беспрецедентен: он составляет €200 тыс., из которых обладатель Гран-при получит ровно половину суммы.

Основная тема:
Теги:

    ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА






    ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ

    • В «ОЖИДАНИИ» МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА
      2023-03-08 10:20

      Микаэл Таривердиев известен широкой публике как композитор кино, создатель музыки к таким знаковым фильмам советского кинематографа, как «Семнадцать мгновений весны», «Король-олень», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Земля, до востребования» и многих других. На его счету более 70 фильмов, музыка к которым до сих пор согревает сердца.

    • Анаит ЧАУШЯН: «ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОТЦА – КАК «СОЛЬ С ПЕРЦЕМ» В МОИХ КОНЦЕРТАХ»
      2022-11-21 14:57

      Отечественные ценители классической музыки всегда рады встрече с талантливыми музыкантами - выходцами из Армении, продолжившими карьеру за рубежом и добившимися немалых успехов. К таким музыкантам, несомненно, относится и известная пианистка, лауреат фортепианного конкурса Emmanuel Durlet Бельгии, обладатель Почетного диплома Academia Chigianain Siena Анаит Чаушян, которая на днях выступит с концертом в Ереване. Музыкальная встреча с Анаит Чаушян состоится во вторник, 22 ноября, в Большом зале «Арам Хачатурян» и будет посвящена памяти ее отца - именитого композитора, заслуженного артиста Армении Левона Чаушяна. Изначально концерт планировался как часть 14-го Ереванского международного фестиваля музыки, но из-за событий на границе Армении в сентябре его пришлось отложить на время. Сегодня Анаит Чаушян находится в Лондоне, откуда и согласилась дать онлайн интервью «Голосу Армении».

    • МУЗЫКА, ИЮНЬ…
      2022-06-21 09:45

      Этот месяц для Национального филармонического оркестра под управлением Эдуарда Топчяна отмечен двумя событиями: участием в Днях культуры Армении в Москве в Большом зале Московской консерватории, где он выступил с замечательной программой: фрагменты из балета "Спартак" (Вариации Эгины и Вакханалия, Адажио Спартака и Фригии, Танец гадитанских дев и победа Спартака),"Героическая баллада" Бабаджаняна для фортепиано с оркестром (солист Александр Гиндин) - в первом отделении и Шестая симфония П.И. Чайковского - во втором. Специальный гость концерта Липарит Аветисян.

    • МОЦАРТ, ШУБЕРТ … ШАЛАШИ
      2022-05-30 10:05

      Откровенно говоря, на этот концерт шла без особого настроя. Атмосфера вокруг Большого зала филармонии им. А. Хачатуряна – митинги, наличие многочисленных палаток, необычайная суета и шум - не лучший фон для восприятия классической музыки. А оглушающая песня-призыв "Зартнир, Лао", того и гляди, разбудит не того, кого надо. Подобный прецедент уже был в Театре оперы и балета, когда в момент кульминации спектакля "Гаянэ" в центре партера вдруг возник огромный флаг явно с митинга и чей-то громовой голос неожиданно обратился к публике и ошалевшим участникам спектакля с боевым призывом объединиться, чуть ли не лишив чувств перепуганных танцовщиц на сцене. Поэтому стечение народа к дверям филармонии в день концерта можно было принять за демонстрацию – ощущение, что весь город намерен ворваться в пространство Большого зала, который и без того был заполнен до отказа.